5) - S 13 -1. 909. Г) Расположите в клетках числа -1, + 2, -3, + 4, -5,
6. -7, +8, -9 так, чтобы произведение по строкам,
диагоналям было отрицательным числом
1
столбцам и
(рис. 102, а).
1
2) Даны числа -1, -2, -3, 4, 5, 6, 7, 8, -9. Часть из них
размещена в клетках (рис. 102, б). Остальные числа по-
местите в клетки по строкам, столбцам и диагоналям
так, чтобы их суммы были равны -15.
3) В квадрате разместите числа -2, -2, -2, -3, -3, -3 так,
чтобы их суммы по строкам и столбцам были равны
-6 (рис. 102, в).
).
102
-4
-1
- 5
-1
- 1
- 1
а)
б)
в)
yern
ответов числа 25 – 39, -52 и 9 располо-
ответ:
расстояние между автобусом и автомобилем через час поле начала движения
1*(x+y)
скорость с которой автомобиль и автобус удаляются друг от друга
x+y
скорость между автобусом и автомобилем через 2 часа после начала движения
2*(x+y)
расстояние которое прошёл автомобиль за 2 часа
2x
расстояние которое прошёл автобус за 2 часа
2y
на сколько расстояние пройденное автомобилем за 2 часа больше расстояния пройденного за то же время автобусом
2(x-y)
во сколько раз расстояние, пройденного автомобилем за 2 часа, больше расстояние, пройденного за то же время автобусом
x/y
ответ:
расстояние между автобусом и автомобилем через час поле начала движения
1*(x+y)
скорость с которой автомобиль и автобус удаляются друг от друга
x+y
скорость между автобусом и автомобилем через 2 часа после начала движения
2*(x+y)
расстояние которое прошёл автомобиль за 2 часа
2x
расстояние которое прошёл автобус за 2 часа
2y
на сколько расстояние пройденное автомобилем за 2 часа больше расстояния пройденного за то же время автобусом
2(x-y)
во сколько раз расстояние, пройденного автомобилем за 2 часа, больше расстояние, пройденного за то же время автобусом
x/y
подробнее - на -