Находим длины сторон треугольника: Расстояние между точками. d = v ((х2 - х1 )² + (у2 - у1 )² + (z2 – z1 )²) АВ ВС АС Р р=Р/2 12.369317 15.297059 3 30.666375 15.3332 Затем по формуле Герона находим площадь. a b c p 2p S 12.369317 15.297059 3 15.333188 30.66637542 4.5 cos A = 0.9805807 cos B = -0.970143 cos С = 0.998868138 Аrad = 0.1973956 Brad = 2.896614 Сrad = 0.047583103 Аgr = 11.309932 Bgr = 165.96376 Сgr = 2.726310994. ответ: площадь равна 4,5 кв.ед.
в 6-ти кл ? чел, но поровну в 4-х ? чел, но поровну. в 5-ой ? чел, но на 1 больше. всего ? чел, но >25 и <70 Решение. Когда из 6-ти классов с равным числом учеников сделали 5 групп, то фактически один класс разделили на 5 частей, добавив в 4 группы по равному числу, а в 5-ю на 1 чел больше. Остаток 1 про делении на 5 дают числа 6, 11, 16, ..., 5n+1, где n - число натурального ряда. Всего было: 6(5n+1) = (30 n + 6) чел. т.к. в каждом классе по условию равное число человек. 25 < 30n + 6 < 70 по условию 19/30 <n < 64/30 Т.к n - натуральное число, то нашему двойному неравенству удовлетворяет n=1 и n=2, т.е. 30*1 + 6 = 36 чел. 30*2 + 6 = 66 чел. ответ: 36 или 66 человек было всего
Примечание. Для младших классов можно записать упрощенное решение: 5*1 + 1 = 6 (чел.) могло быть в каждом классе классе 6 * 6 = 36 (чел.) могло быть всего 5*2 + 1 = 11 (чел.) --- могло быть в каждом классе 11 * 6 = 66 (чел.) могло быть всего 5*3 +1 = 16 (чел) могло быть в каждом классе 16 * 6 = 96 (чел) не могло быть, т.к. противоречит условию ответ: 36 или 66 человек всего
Расстояние между точками. d = v ((х2 - х1 )² + (у2 - у1 )² + (z2 – z1 )²)
АВ ВС АС Р р=Р/2
12.369317 15.297059 3 30.666375 15.3332
Затем по формуле Герона находим площадь.
a b c p 2p S
12.369317 15.297059 3 15.333188 30.66637542 4.5
cos A = 0.9805807 cos B = -0.970143 cos С = 0.998868138
Аrad = 0.1973956 Brad = 2.896614 Сrad = 0.047583103
Аgr = 11.309932 Bgr = 165.96376 Сgr = 2.726310994.
ответ: площадь равна 4,5 кв.ед.
в 4-х ? чел, но поровну.
в 5-ой ? чел, но на 1 больше.
всего ? чел, но >25 и <70
Решение.
Когда из 6-ти классов с равным числом учеников сделали 5 групп, то фактически один класс разделили на 5 частей, добавив в 4 группы по равному числу, а в 5-ю на 1 чел больше.
Остаток 1 про делении на 5 дают числа 6, 11, 16, ..., 5n+1, где n - число натурального ряда.
Всего было:
6(5n+1) = (30 n + 6) чел. т.к. в каждом классе по условию равное число человек.
25 < 30n + 6 < 70 по условию
19/30 <n < 64/30
Т.к n - натуральное число, то нашему двойному неравенству удовлетворяет n=1 и n=2, т.е.
30*1 + 6 = 36 чел.
30*2 + 6 = 66 чел.
ответ: 36 или 66 человек было всего
Примечание. Для младших классов можно записать упрощенное решение:
5*1 + 1 = 6 (чел.) могло быть в каждом классе классе
6 * 6 = 36 (чел.) могло быть всего
5*2 + 1 = 11 (чел.) --- могло быть в каждом классе
11 * 6 = 66 (чел.) могло быть всего
5*3 +1 = 16 (чел) могло быть в каждом классе
16 * 6 = 96 (чел) не могло быть, т.к. противоречит условию
ответ: 36 или 66 человек всего