Відповідь:
1,8% учеников города с любит математику.
Покрокове пояснення:
Среди учеников города 20% не учат математику, значит 100% - 20% = 80% ее учат.
Среди тех кто учит математику 55% её не понимают, значит 100% - 55% = 45% понимают математику, а это 80% * 45% = 36% от всех учеников города.
Среди учеников, понимающих математику, всего 15% ходит на олимпиады по математике, а это 36% * 15% = 5,4% от всех учеников города.
А среди учеников посещающих олимпиады по математике её любит каждый третий, а это 5,4% / 3 = 1,8% от всех учеников города.
Для наглядности запишем столбиком.
Дальше анализируем.
1) Как обычно, сложение столбиком начинается с последних цифр.
У нас получится двузначное число (т.к. 8 и 9 - следующие однозначные числа - на 5 не оканчиваются). Ближайшее число - .
Следовательно, последняя цифра во втором слагаемом будет равна 8.
После первого шага имеем следующую картину:
2) Замечаем, что , следовательно, этот десяток идет в предыдущий разряд в виде единицы (см. правила сложения столбиком).
Тогда в предпоследнем "столбике" (где 6 + * = 8) при сложении нужно учесть эту единицу.
Следовательно, предпоследняя цифра во втором слагаемом = 1.
После второго шага имеем следующую картину:
3) Теперь, когда мы имеем первые два числа, можем получить их сумму и заполнить пропуск.
Значит, сумма равна , и третья пропущенная цифра в ней =
ответ:
Відповідь:
1,8% учеников города с любит математику.
Покрокове пояснення:
Среди учеников города 20% не учат математику, значит 100% - 20% = 80% ее учат.
Среди тех кто учит математику 55% её не понимают, значит 100% - 55% = 45% понимают математику, а это 80% * 45% = 36% от всех учеников города.
Среди учеников, понимающих математику, всего 15% ходит на олимпиады по математике, а это 36% * 15% = 5,4% от всех учеников города.
А среди учеников посещающих олимпиады по математике её любит каждый третий, а это 5,4% / 3 = 1,8% от всех учеников города.
1,8% учеников города с любит математику.
Для наглядности запишем столбиком.
Дальше анализируем.
1) Как обычно, сложение столбиком начинается с последних цифр.
(некое однозначное число) = число, оканчивающееся наУ нас получится двузначное число (т.к. 8 и 9 - следующие однозначные числа - на 5 не оканчиваются). Ближайшее число - .
Следовательно, последняя цифра во втором слагаемом будет равна 8.
После первого шага имеем следующую картину:
2) Замечаем, что , следовательно, этот десяток идет в предыдущий разряд в виде единицы (см. правила сложения столбиком).
Тогда в предпоследнем "столбике" (где 6 + * = 8) при сложении нужно учесть эту единицу.
Следовательно, предпоследняя цифра во втором слагаемом = 1.
После второго шага имеем следующую картину:
3) Теперь, когда мы имеем первые два числа, можем получить их сумму и заполнить пропуск.
Значит, сумма равна , и третья пропущенная цифра в ней =
ответ: