В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ьвот
Ьвот
23.12.2022 07:35 •  Математика

7 дм 4 дм


Даны три равных прямоугольника. Длина каждого 7 дм, а ши-
рина 4 дм.
Найдите площадь каждого прямоугольника.
Найдите периметр каждого прямоугольника.
Прямоугольники приложили последовательно один к другому
короткими сторонами.
Чему равна площадь нового прямоугольника?
Чему равен периметр?​

Показать ответ
Ответ:
Vikadianalol
Vikadianalol
02.02.2021 12:42

Решение

а)

Учитывая самое неблагоприятное событие, что каждый раз достаем разный цвет шаров примем:

с=а*(в-1)+1

где

а - количество цветов шаров = 4;

в - необходимое количество шаров одного цвета= 3;

с - необходимо достать шаров из ящика.

с=4*(3-1)+1=4*2+1=9 шаров

б) Чтобы событие случилось наверняка, мы должны рассмотреть все события и вычесть самые неблагоприятные события. Самое неблагоприятное событие это если мы каждый раз будем доставать шар НЕ белого цвета.

Формула для равного количества шаров каждого цвета:

д=а*(в-1)+с

где

а - количество шаров одного цвета = 100

в - количество разных цветов шаров = 4

с - требуемое гарантированное количество шаров одного цвета = 3

д - необходимо достать шаров из ящика.

д=100*(4-1)+3=303 шара

Если достать 303 шара, то с вероятностью 1 или 100% (т.е. гарантированно) будут 3 белых шара.

0,0(0 оценок)
Ответ:
таня1966
таня1966
07.09.2020 21:14

Тест по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

план-конспект урока на тему

Гаврилова Лариса Альбертовна

Опубликовано 18.10.2016 - 22:01 - Гаврилова Лариса Альбертовна

Данный тест составлен по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» и предназначен для учащихся 7-9 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.

Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста - «от простого к сложному» - позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой. Тематика заданий взята из повседневной жизни, что позволяет показать учащимся межпредметные связи и практическую направленность предмета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота