7-ой класс первому ответившему отмечу лучшим ответом если ответ будет правильным конечно и если хорошо объясните! 5. Записывая квадрат двучлена в виде произведения двучлена осуществите умножение умножение в столбик:
Считается, что данный термин впервые ввел в пользование английский математик и философ Роджер Котс, который в свою очередь являлся учеником знаменитого ученого Исаака Ньютона. Великий немецкий физик, изобретатель, математик и философ Готфрид Лейбниц также в своих работах и трудах использовал функцию модуля, которую он обозначил mol x. Однако, уже общепринятое и современно значение модуля как абсолютной величины было дано еще в 1841 году выдающимся немецким математиком Карлом Вейерштрассом. В начале девятнадцатого века ученые Арган и Коши ввели данное понятие и для комплексных чисел. На сегодняшний день, так как функция модуля вычисляется очень просто, ее ввели и список стандартных функций фактически всех языков программирования.
Геометрическое понятие модуля
Любое действительное число вполне можно отождествить с соответствующей точкой на некой числовой прямой. Так как о каждой точке, которая отлична от нуля, можно сказать, лежит она правее или левее от нуля, и измерить расстояние от нуля до этой точки, то получается, что с каждым действительным числом можно связать две величины: его модуль и его знак. Если точка, которая отображает некое число, лежит правее нуля, то знак этого числа принимают за положительный. Если же эта точка лежит левее, то знак, соответственно, отрицательный. Модуль числа, в таком случае, равен расстоянию от точки, которая изображает данное число, до нуля.
1)1.7-14=-7 2.-28:-7=4 3.4-10=-6 задача а: 36*2/9=8 лет задача б: 5:4*100=125% задача в 40%=20 слов 40%=0,4 20:0,4=50 слов 10(1-0,2у)-(1-у)=17 10-2у-1+у=17 9-у=17 у=9-17=-8 щас остальные ответы напишу задача:60 + 8=68км/час - второй поезд 24*1/3=8 часов-ехали поезда 60*8+68*8=1004 км задача:72-12=60м-стала длина забора 26-7=19м-стала ширина забора 60*19=1140 м2
Геометрическое понятие модуля
Любое действительное число вполне можно отождествить с соответствующей точкой на некой числовой прямой. Так как о каждой точке, которая отлична от нуля, можно сказать, лежит она правее или левее от нуля, и измерить расстояние от нуля до этой точки, то получается, что с каждым действительным числом можно связать две величины: его модуль и его знак. Если точка, которая отображает некое число, лежит правее нуля, то знак этого числа принимают за положительный. Если же эта точка лежит левее, то знак, соответственно, отрицательный. Модуль числа, в таком случае, равен расстоянию от точки, которая изображает данное число, до нуля.
1)1.7-14=-7 2.-28:-7=4 3.4-10=-6 задача а: 36*2/9=8 лет задача б: 5:4*100=125% задача в 40%=20 слов 40%=0,4 20:0,4=50 слов 10(1-0,2у)-(1-у)=17 10-2у-1+у=17 9-у=17 у=9-17=-8 щас остальные ответы напишу задача:60 + 8=68км/час - второй поезд 24*1/3=8 часов-ехали поезда 60*8+68*8=1004 км задача:72-12=60м-стала длина забора 26-7=19м-стала ширина забора 60*19=1140 м2