А) 2 м 40 см = 240 см 240 : 4 = 60 см - одна сторона квадрата 60 * 60 = 3600 см ² - площадь
б) площадь = сторона * сторона квадрат - стороны равны решение: или √2500 = 50 или нужно найти число, которое при умножении на само себя даст 2500. (отбросим нули и из таблицы умножения знаем, что 5*5=25) значит сторона = 50 см
в) длина вокруг - это периметр периметр - это сумма всех сторон (у квадрата они равны) решение: 120 : 4 = 30 м - одна сторона 30 * 30 = 900 м² - площадь
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности. Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
240 : 4 = 60 см - одна сторона квадрата
60 * 60 = 3600 см ² - площадь
б) площадь = сторона * сторона
квадрат - стороны равны
решение:
или √2500 = 50
или нужно найти число, которое при умножении на само себя даст 2500.
(отбросим нули и из таблицы умножения знаем, что 5*5=25)
значит сторона = 50 см
в) длина вокруг - это периметр
периметр - это сумма всех сторон (у квадрата они равны)
решение: 120 : 4 = 30 м - одна сторона
30 * 30 = 900 м² - площадь
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности. Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
Пошаговое объяснение: