75 və 25 ododlərinin hər bir dofo ardıcıl yazmaqla alınan altırəqəmli odədlərin comini göstərin. A) bir milyon on min yüz B) yüz bir min yüz C) on milyon yüz bir min D) yüz on bir min yüz 5) yüz on üç min yüz
Раскрываем скобки. Для этого каждые значения в первой скобке, умножаем на каждое значение во второй скобке, и складываем их в соответствии с их знаками. Тогда получаем:
2 * x ^ 2 - 2 * x + 1 * x - 1 > 9;
Перенесем все значения выражения на одну сторону.
2 * x ^ 2 - x - 1 - 9 > 0;
2 * x ^ 2 - x - 10 > 0;
2 * x ^ 2 - x - 10 = 0;
D = b ^ 2 - 4 * a * c = 1 - 4 * 2 * (- 10) = 1 + 80 = 81;
1. Что называется объемом понятия? Приведите пример трех объектов, принадлежащих объему понятия "треугольник" и трех объектов, не принадлежащих объему данного понятия. 2. Назовите понятие, которое является родовым по отношению к данным: подосиновики, опята, сыроежки. 3. Что называется определением понятия? 4. Какие виды определений понятий чаще всего применяются при формировании у дошкольников начальных математических представлений? Приведите пример. 5. Проведите логический анализ определения понятия: "Значение переменной, при котором уравнение превращается в верное равенство, называется корнем уравнения". 6. А - множество букв в слове "грамматика"; В - множество букв в слове "математика". Найти: АВ, АВ, А\В, АхВ. 7. Правильна ли классификация: Множество многоугольников разбивается на подмножества правильных четырехугольников, шестиугольников и квадратов. 8. Придумайте задание для дошкольников на разбиение множества на классы. 9. Даны множества: А= {2, 4, 6, 8, 10} и В= {1, 3, 5, 7}, элементы которых находятся в соответствии R: «число а меньше числа в», причем аА, вВ. Постройте граф соответствия R, перечислите все пары чисел, находящиеся в соответствии R. 10. Приведите пример задания для дошкольников, выполняя которое они устанавливают соответствие между двумя множествами. 11. На множестве Х={1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9} задано отношение R: «быть больше на 2». Постройте граф отношения R. Является ли данное отношение отношением порядка? ответ обосновать. 12. Придумайте задание для дошкольников на упорядочение множеств
(2 * х + 1)* (х - 1) > 9;
Раскрываем скобки. Для этого каждые значения в первой скобке, умножаем на каждое значение во второй скобке, и складываем их в соответствии с их знаками. Тогда получаем:
2 * x ^ 2 - 2 * x + 1 * x - 1 > 9;
Перенесем все значения выражения на одну сторону.
2 * x ^ 2 - x - 1 - 9 > 0;
2 * x ^ 2 - x - 10 > 0;
2 * x ^ 2 - x - 10 = 0;
D = b ^ 2 - 4 * a * c = 1 - 4 * 2 * (- 10) = 1 + 80 = 81;
x1 = (1 + 9)/(2 * 2) = 10/4 = 5/2 = 2,5;
x2 = (1 - 9)/(2 * 2) = - 8/4 = - 2;
Отсюда, x < - 2 и x > 2,5.
Пошаговое объяснение: