Добрый день!
Для начала, давайте разберемся с тем, что изображено на схеме. На схеме представлено текстовое задание, в котором говорится о двух школьниках, Марии и Глебе, и их коллекциях марок. В задании указано, что Мария собрала 6 марок, а Глеб - ? марок.
Теперь, чтобы составить задачу к каждой схеме и заполнить схемы, нам нужно использовать информацию, которую предоставляет данная схема.
В данном случае у нас есть два события: Мария собрала 6 марок, и Глеб собрал определенное количество марок, которое мы обозначим буквой "?".
Задача к первой схеме может выглядеть следующим образом:
"Мария собрала 6 марок. Сколько марок собрал Глеб?"
Задача к второй схеме может быть такой:
"Глеб собрал определенное количество марок. Сколько марок собрала Мария?"
Таким образом, мы получили две задачи, связанные с количеством марок, которые собрали Мария и Глеб.
Теперь давайте заполним схемы на основе этих задач.
Первая схема заполняется следующим образом:
Мария: 6 марок
Глеб: ?
Вторая схема заполняется следующим образом:
Мария: ?
Глеб: определенное количество марок
Наконец, нам нужно записать решение одной из задач. Для простоты, давайте рассмотрим решение первой задачи - "Мария собрала 6 марок. Сколько марок собрал Глеб?"
Для решения данной задачи, мы знаем, что Мария собрала 6 марок. Поскольку мы не знаем количество марок, которые собрал Глеб, обозначим это число буквой "?". Таким образом, задача сводится к нахождению значения переменной "?".
Мы можем решить эту задачу, используя принцип равенства: если сумма марок Марии и Глеба равна общему количеству марок, то мы можем записать уравнение:
6 + ? = общее количество марок
Теперь нам нужно заполнить вопросительный знак "?".
Для этого нужно заметить, что общее количество марок - это сумма марок Марии и Глеба, то есть мы должны сложить 6 и "?".
Таким образом, уравнение будет выглядеть следующим образом:
6 + ? = общее количество марок
Для конкретного решения нам нужно знать общее количество марок. Если оно указано в задаче, то мы можем подставить его значение и решить уравнение. Если информации о общем количестве марок нет, то уравнение остается нерешенным.
Надеюсь, это объяснение поможет вам понять, как составить задачи к схемам и заполнить их. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите мне.
а на 2 раза больше
Пошаговое объяснение:
5+2
Для начала, давайте разберемся с тем, что изображено на схеме. На схеме представлено текстовое задание, в котором говорится о двух школьниках, Марии и Глебе, и их коллекциях марок. В задании указано, что Мария собрала 6 марок, а Глеб - ? марок.
Теперь, чтобы составить задачу к каждой схеме и заполнить схемы, нам нужно использовать информацию, которую предоставляет данная схема.
В данном случае у нас есть два события: Мария собрала 6 марок, и Глеб собрал определенное количество марок, которое мы обозначим буквой "?".
Задача к первой схеме может выглядеть следующим образом:
"Мария собрала 6 марок. Сколько марок собрал Глеб?"
Задача к второй схеме может быть такой:
"Глеб собрал определенное количество марок. Сколько марок собрала Мария?"
Таким образом, мы получили две задачи, связанные с количеством марок, которые собрали Мария и Глеб.
Теперь давайте заполним схемы на основе этих задач.
Первая схема заполняется следующим образом:
Мария: 6 марок
Глеб: ?
Вторая схема заполняется следующим образом:
Мария: ?
Глеб: определенное количество марок
Наконец, нам нужно записать решение одной из задач. Для простоты, давайте рассмотрим решение первой задачи - "Мария собрала 6 марок. Сколько марок собрал Глеб?"
Для решения данной задачи, мы знаем, что Мария собрала 6 марок. Поскольку мы не знаем количество марок, которые собрал Глеб, обозначим это число буквой "?". Таким образом, задача сводится к нахождению значения переменной "?".
Мы можем решить эту задачу, используя принцип равенства: если сумма марок Марии и Глеба равна общему количеству марок, то мы можем записать уравнение:
6 + ? = общее количество марок
Теперь нам нужно заполнить вопросительный знак "?".
Для этого нужно заметить, что общее количество марок - это сумма марок Марии и Глеба, то есть мы должны сложить 6 и "?".
Таким образом, уравнение будет выглядеть следующим образом:
6 + ? = общее количество марок
Для конкретного решения нам нужно знать общее количество марок. Если оно указано в задаче, то мы можем подставить его значение и решить уравнение. Если информации о общем количестве марок нет, то уравнение остается нерешенным.
Надеюсь, это объяснение поможет вам понять, как составить задачи к схемам и заполнить их. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите мне.