Представим, что число— это а (мне так будет удобнее объяснить) а-(а•(а-а)) : а 1. Внутренние скобки, тоесть а-а 2. Продолжаем действие в скобках. Когда мы сделали действие а-а, мы полученное умножаем на а (число в скобках, левое) 3. Выполняем деление, тк деление и умножение главнее чем вычитание и прибавление, а тоесть число последнее (правое) : на полученный результат в скобках 4. Ну и последнее это вычитание (вне скобках), самое первое (левое) мы отнимаем от полученного результата. а-(а-а(•а(:а)— порядок (если на пальцах)
а-(а•(а-а)) : а
1. Внутренние скобки, тоесть а-а
2. Продолжаем действие в скобках.
Когда мы сделали действие а-а, мы полученное умножаем на а (число в скобках, левое)
3. Выполняем деление, тк деление и умножение главнее чем вычитание и прибавление, а тоесть число последнее (правое) : на полученный результат в скобках
4. Ну и последнее это вычитание (вне скобках), самое первое (левое) мы отнимаем от полученного результата.
а-(а-а(•а(:а)— порядок (если на пальцах)
Пусть х - все цветы, тогда
0,6х - розы (60% всех цветов)
0,4 * 0,6х = 0,24х - гладиолусы (40% роз)
32 - георгины
Уравнение: х - (0,6х + 0,24х) = 32
х - 0,84х = 32
0,16х = 32
х = 32 : 0,16
х = 200 - все цветы в саду
0,6 * 200 = 120 - розы
Вiдповiдь: 120 троянд росло в саду.
Проверка:
200 * 0,6 = 120 - розы
200 * 0,24 = 48 - гладиолусы
32 - георгины
120 + 48 + 32 = 200 - все цветы в саду