806. 1) Из 9 чисел 7 являются простыми числами, одно простое четное число. Сколько из этих 9 чисел четных?
2) Из 30 чисел 25 являются простыми числами, 20 - нечетными.
Сколько из этих чисел простых нечетных?
3) Из 50 сотрудников 40 человек владеют казахским языком,
20 - английским, 10 - турецким, 15 - казахским и английским
языками, 5-казахским и турецким, 5 английским и турецким.
Сколько сотрудников владеет тремя языками - казахским, англий
ским и турецким?
Пример:
известны координаты 25 точек:
A(7 ; 18) , B(9 ; 18) , C(14 ; 22) , D(14 ; 24) , E(18 ; 19) , F(17 ; 15) , G(20 ; 10) , H(17 ; 3) , I(19 ; 1) , J(15 ; 1) , K(14 ; 3) , L(11 ; 3) ,
M(12 ; 1) , N(7 ; 1) , O(2 ; 11) , P(1 ; 18) , Q(2 ; 23) , R(5 ; 24) , S(7 ; 22) , T(5 ; 11) , U(8 ; 7) , V(12 ; 7) , W(16 ; 11) , X(16 ; 14) , Y(11 ; 14) .
Если отметить эти точки на координатной плоскости, а затем соединить их отрезками в последовательности A — B — C — D — E — F — G — H — I — J — K — L — M — N — O — P — Q — R — S — T — U — V — W — X — Y — A , то получим рисунок.
Пошаговое объяснение что по частям
Рассмотрим следующий пример. Человек за 1 минуту съедает 2 ореха:
1 минута — 2 ореха
За 2 минуты этот же человек съест вдвое больше орехов, т.е. 4 ореха.
2 минуты — 4 ореха
Легко заметить, что при увеличении времени в два раза, количество съеденных орехов тоже увеличилось в два раза.
Обратная пропорциональность заключается в том, что при увеличении одной величины в несколько раз, другая уменьшается во столько же раз. И наоборот — при уменьшении одной величины в несколько раз, другая увеличивается во столько же раз.
Рассмотрим следующий пример. Велосипедист от своего дома до спортплощадки со скоростью 20 км/ч доезжает за 6 минут
20 км/ч — 6 минут
Если скорость движения увеличить вдвое, т.е. сделать ее равной 40 км/ч, то на этот же путь велосипедист затратит вдвое меньше времени, т.е. 3 минуты:
40 км/ч = 3 минуты
Легко заметить, что при увеличении скорости в два раза, время движения уменьшилось во столько же раз, то есть в два раза: