Колоды представляют собой равновероятные образцы пространства и независимы друг от друга. Умножение вероятностей короля в каждой колоде позволяет сделать вывод, что получение двух королей имеет вероятность 1/100. Объяснение: Предлагаемая ситуация предполагает вытягивание карты из каждой колоды.
С валетом под номером 11, королевой под номером 12 и с королем под номером 13. Также следует помнить, что возможность вытягивания любой карты одинакова для всех. Следовательно, поскольку в колоде 52 карты, вероятность того, что любая карта будет вытянутой, равна 1/52.
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
Відповідь:
Колоды представляют собой равновероятные образцы пространства и независимы друг от друга. Умножение вероятностей короля в каждой колоде позволяет сделать вывод, что получение двух королей имеет вероятность 1/100. Объяснение: Предлагаемая ситуация предполагает вытягивание карты из каждой колоды.
С валетом под номером 11, королевой под номером 12 и с королем под номером 13. Также следует помнить, что возможность вытягивания любой карты одинакова для всех. Следовательно, поскольку в колоде 52 карты, вероятность того, что любая карта будет вытянутой, равна 1/52.
Покрокове пояснення:
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45