Пусть P(n) - это произведение цифр в числе n. Пусть под n подразумевается некоторый массив из чисел от 2017 до 20179999. То есть n пробегает эти значения. Наша цель в таком случае найти значение выражения P(n+11)-P(n); Все, чем будет отличаться P(n+11) от P(n) - последними значениями: 20179989+11=20180000, 20179990+11=20180001,...,20179999+11=20180010 - все это - новые числа. (1) Теперь сопоставим все одинаковые числа из массива P(n) массиву P(n+11). Их разница будет равна 0. Оставшиеся новые значения перечисленные сверху сопоставим числам 2017+11, 2018+11,...,2029+11. Но числа в (1) содержат 0 в записи, как и эти числа. То есть произведение цифр у обеих групп будет равна 0. Следовательно, сумма всех чисел в тетради мистера Фокса будет равна 0.
Для Индии было характерно кастовое деление общества. Принадлежность человека к одной из 4-х каст строго определяло всю его жизнь: Брахманы (жрецы), Кшатрии (воины), Вайшьи (земледельцы, ремесленники), Шудры (слуги). В таких условиях энергия человека могла быть направлена только на его собственный внутренний мир. Это отразилось в таких понятиях: карма (предопределенность), сансара (перерождение души), мокша нирвана (достижение состояния успокоения).
Философия Древней Индии была глубоко традиционалистской и всегда сохраняла тесную связь с религиозно-мифологическими элементами культуры Древней Индии. В VI — V вв. до н. э. в Индии наряду с философскими школами, не отвергавшими авторитет Вед появился ряд школ, критически относившихся к Ведам. На базе этих ортодоксальных и неортодоксальных течений позднее оформились и развились основные философские системы Индии, к числу которых, в частности, относятся веданта, ньяя-вайшешика, санкхья, йога, буддизм и др.
Обpаз мирового космического человека - Пуpуша. Атман - индивидуальное частное начало. Это система объективного идеализма. Дpугой объективного миpоустpойства: материальное начало - пpокpити (естественная пpичинно-следственная связь).
Джайнизм: джива (живое) и аджива (неживое). Провозглашает дуализм. Сущность человека двояка - материальная и духовная. Джайнисты подробно разработали концепцию кармы и различают восемь видов разных карм (злые и добрые). Бог - это всего лишь душа, которая когда-то жила в материальном теле и освободилась из пут кармы в цепи перерождений. В этике джайнизма говорится о правильном понимании, обусловленном правильной верой, о правильном познании и вытекающем отсюда правильном знании и о правильной жизни. Мир существует вечно и никогда и ни кем не создавался. Их главное учение – джива самосовершенствование души. Если душа, пребывая в земной оболочке, будет поддаваться гневу, жадности, лжи, гордости и т.д., то она, пробыв какое-то время в аду, по закону кармы вновь обретет материальную оболочку и будет страдать.
Буддизм. Будда (просветленный) - принц Гаутам. Мир вечен, никем никогда не создан. Сущность мира - изменение развития. Мир состоит из пяти первичных элементов: вода, огонь, земля, воздух, пространство. Центром учения являются четыре благородные истины: мир полон страданий, причина страданий в самом человеке, страдание может быть преодолено, есть путь освобождения. Все ведет к страданию. Существует восьмеричный путь избавления от страданий: правильное суждение, правильное решение, правильная речь, правильная жизнь (соблюдение пяти заповедей), правильное стремление, правильное внимание и правильное со
Теперь сопоставим все одинаковые числа из массива P(n) массиву P(n+11). Их разница будет равна 0. Оставшиеся новые значения перечисленные сверху сопоставим числам 2017+11, 2018+11,...,2029+11.
Но числа в (1) содержат 0 в записи, как и эти числа. То есть произведение цифр у обеих групп будет равна 0. Следовательно, сумма всех чисел в тетради мистера Фокса будет равна 0.
Для Индии было характерно кастовое деление общества. Принадлежность человека к одной из 4-х каст строго определяло всю его жизнь: Брахманы (жрецы), Кшатрии (воины), Вайшьи (земледельцы, ремесленники), Шудры (слуги). В таких условиях энергия человека могла быть направлена только на его собственный внутренний мир. Это отразилось в таких понятиях: карма (предопределенность), сансара (перерождение души), мокша нирвана (достижение состояния успокоения).
Философия Древней Индии была глубоко традиционалистской и всегда сохраняла тесную связь с религиозно-мифологическими элементами культуры Древней Индии. В VI — V вв. до н. э. в Индии наряду с философскими школами, не отвергавшими авторитет Вед появился ряд школ, критически относившихся к Ведам. На базе этих ортодоксальных и неортодоксальных течений позднее оформились и развились основные философские системы Индии, к числу которых, в частности, относятся веданта, ньяя-вайшешика, санкхья, йога, буддизм и др.
Кpитические школы: Адживика (натуpалистически-фаталистическое учение), Буддизм, Джайнизм, Чаpвака (Локаята). Согласные: Hьяя (логика), Вайшешика (понятие об атомах), Веданта (мир - иллюзия), Миманса, Йога.
Обpаз мирового космического человека - Пуpуша. Атман - индивидуальное частное начало. Это система объективного идеализма. Дpугой объективного миpоустpойства: материальное начало - пpокpити (естественная пpичинно-следственная связь).
Джайнизм: джива (живое) и аджива (неживое). Провозглашает дуализм. Сущность человека двояка - материальная и духовная. Джайнисты подробно разработали концепцию кармы и различают восемь видов разных карм (злые и добрые). Бог - это всего лишь душа, которая когда-то жила в материальном теле и освободилась из пут кармы в цепи перерождений. В этике джайнизма говорится о правильном понимании, обусловленном правильной верой, о правильном познании и вытекающем отсюда правильном знании и о правильной жизни. Мир существует вечно и никогда и ни кем не создавался. Их главное учение – джива самосовершенствование души. Если душа, пребывая в земной оболочке, будет поддаваться гневу, жадности, лжи, гордости и т.д., то она, пробыв какое-то время в аду, по закону кармы вновь обретет материальную оболочку и будет страдать.
Буддизм. Будда (просветленный) - принц Гаутам. Мир вечен, никем никогда не создан. Сущность мира - изменение развития. Мир состоит из пяти первичных элементов: вода, огонь, земля, воздух, пространство. Центром учения являются четыре благородные истины: мир полон страданий, причина страданий в самом человеке, страдание может быть преодолено, есть путь освобождения. Все ведет к страданию. Существует восьмеричный путь избавления от страданий: правильное суждение, правильное решение, правильная речь, правильная жизнь (соблюдение пяти заповедей), правильное стремление, правильное внимание и правильное со