1. С его можно было согреться и освещать, менять вкусовые свойства пищи. Первоначально человек имел дело с "диким" огнем, возникающим от пожаров или извержений вулканов. Страх сменился любопытством, так пламя перекочевало в пещеру. Со временем человек научился сам добывать огонь, тот стал его постоянным спутником, основой хозяйства, защитой от зверей. 2. Он более калориен, то есть он лучше горит, выделяет больше тепла. В металлургии применяют только коксующийся уголь. Это уголь при высокой температуре без доступа воздуха коксоваться, то есть спекаться, избавляться от примесей и превращаться почти в чистый углерод - кокс. при выплавке чугуна часть кокса сгорает, создавая температурный режим для плавки руды, а часть сплавляется с железом, образуя чугун. Чугун - это сплав железа и углерода.В последствии из чугуна выплавляют сталь, выжигая из неё лишний углерод 3. Нефть лучше угля тем, что нефть сама выходит из земли под давлением, а уголь нужно добывать. Также, нефть лучше тем, что у нефти применение шире, а у угля уже.Потому что нефти с газом горят лучше любого другого топлива. 4. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина. Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти. 5. 1)Запасы природных ресурсов скоро будут исчерпаны. 2)Загрязнение окружающего мира 3)Человечество требует все больше энергии 6. Потому что пар - рабочее тело, и его надо чем-то нагревать. У двигателей внутреннего сгорания рабочее тело - сами продукты сгорания топлива, выхлопные газы. Получается на одно звено меньше. А для самолётов важно снизить вес. Вполне реален и паровой самолёт, например, с ядерным реактором, он мог бы месяцами летать.
2. Он более калориен, то есть он лучше горит, выделяет больше тепла. В металлургии применяют только коксующийся уголь. Это уголь при высокой температуре без доступа воздуха коксоваться, то есть спекаться, избавляться от примесей и превращаться почти в чистый углерод - кокс. при выплавке чугуна часть кокса сгорает, создавая температурный режим для плавки руды, а часть сплавляется с железом, образуя чугун. Чугун - это сплав железа и углерода.В последствии из чугуна выплавляют сталь, выжигая из неё лишний углерод
3. Нефть лучше угля тем, что нефть сама выходит из земли под давлением, а уголь нужно добывать. Также, нефть лучше тем, что у нефти применение шире, а у угля уже.Потому что нефти с газом горят лучше любого другого топлива.
4. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина.
Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти.
5. 1)Запасы природных ресурсов скоро будут исчерпаны.
2)Загрязнение окружающего мира
3)Человечество требует все больше энергии
6. Потому что пар - рабочее тело, и его надо чем-то нагревать. У двигателей внутреннего сгорания рабочее тело - сами продукты сгорания топлива, выхлопные газы. Получается на одно звено меньше. А для самолётов важно снизить вес. Вполне реален и паровой самолёт, например, с ядерным реактором, он мог бы месяцами летать.
1)11, 15, 20, 24, 29, 33, до 60;
закономерность: + 4, + 5
11 + 4 = 15... 15 + 5 = 20 ... 20 + 4 = 24... 24 + 5 = 29.. 29 + 4 = 33..
33 + 5 = 38... 38 + 4 = 42... 42 + 5 = 47... 47 + 4 = 51... 51 + 5 = 56... ( 56 + 4 = 60... нужно ДО 60)
11, 15, 20, 24, 29, 33, 38, 42, 47, 51, 56.
2) 12,11,13,12,14,13,15,до 17
закономерность: - 1, + 2.
12 - 1 = 11... 11 + 2 = 13... 13 - 1 = 12... 12 + 2 = 14... 14 - 1 = 13 ... 13 + 2 = 15..
15 - 1 = 14... 14 + 2 = 16 ... 16 - 1 = 15 ( 15 + 2 = 17.. нужно ДО 17)
12, 11, 13, 12, 14, 13, 15, 14, 16, 15.