Визуальное равновесие так же значимо, как и физическое: несбалансированная композиция вызывает у зрителя дискомфорт. Посмотрите на вторую иллюстрацию с качелями: она кажется неправильной, потому что мы знаем, что качели должны касаться земли.
С точки зрения маркетинга, визуальная масса — это мера визуального интереса, который вызывает какая-либо область или элемент страницы. Когда лендинг визуально сбалансирован, каждая его часть вызывает некоторый интерес, а сбалансированный дизайн удерживает внимание зрителя.
При отсутствии визуального равновесия посетитель может не увидеть некоторые элементы дизайна — скорее всего, он не станет рассматривать области, уступающие другим по визуальному интересу, так что информация, связанная с ними, останется незамеченной.Если вы хотите, чтобы пользователи узнали все, что вы намерены им сообщить — подумайте о разработке сбалансированного дизайна.
Возможность гибели населения от радиации в наши дни считается не высокой, многие "эксперты" утверждают, что применение ядерного оружия является маловероятной, другие считают, что применение ядерных средств массового поражения сотрут человечество с лица все двадцать раз. На эту можно долго спорить и рассуждать, пока человечество не опробует ядерное оружие в ходевооруженных конфликтов (не хотелось бы). Мне, например, видится не лишенный смысла сценарийприменения точечных маломощных ядерных ударов. Также всегда имеет место быть опасность (пусть и не высокой) аварии на ядерных объектах,по типу Чернобыля. Также хочется заметить, что средства и принципы защиты от радиации вам реально если вы находитесь на определенном расстоянии от эпицентра взрыва, иначе как в анекдоте про радиацию, что нужно накрыться белой простыней и тихо ползти на кладбище, т.е. находясь в самом эпицентре, наврятли получится выжит
Визуальное равновесие так же значимо, как и физическое: несбалансированная композиция вызывает у зрителя дискомфорт. Посмотрите на вторую иллюстрацию с качелями: она кажется неправильной, потому что мы знаем, что качели должны касаться земли.
С точки зрения маркетинга, визуальная масса — это мера визуального интереса, который вызывает какая-либо область или элемент страницы. Когда лендинг визуально сбалансирован, каждая его часть вызывает некоторый интерес, а сбалансированный дизайн удерживает внимание зрителя.
При отсутствии визуального равновесия посетитель может не увидеть некоторые элементы дизайна — скорее всего, он не станет рассматривать области, уступающие другим по визуальному интересу, так что информация, связанная с ними, останется незамеченной.Если вы хотите, чтобы пользователи узнали все, что вы намерены им сообщить — подумайте о разработке сбалансированного дизайна.