Каждая кофта (обозначим их 1,2,3,4) сочетается с каждой юбкой (обозначим их а,б,с), получим такие пары: (1,а) (1,б) (1,с) (2,а) (2,б) (2,с) (3,а) (3,б) (3,с) (4,а) (4,б) (4,с) Чтобы узнать, сколько таких пар, надо перемножить количество кофт на количество юбок, получим 4*3=12 Аналогично, теперь каждая из 12 пар сочетается с каждой парой туфель.Поэтому количество таких комбинаций будет 12*2=24. Естественно, сразу можно это подсчитать, перемножив числа 4*3*2=24.Но я хотела объяснить, как это получается.
Школьник в свободное время могут производить- например плести браслетики из бисера ( особенно девочки) которые можно продавать, устроится на работу для подростков ( ну например почту раздавать) , можно в и нтернете найти работу. пример ежедневных расходов семьи-родители с утра могут дать своему ребенку на карманные расходы, затем покупка продуктов, оплата ком услуг ( неважно там что интернет или за воду) , если есть машина то на ее заправку будут затраты, и т д еще
Гулять с собакой соседа. Сидеть с дошкольником. Репетиторство.
а,б,с), получим такие пары:
(1,а) (1,б) (1,с)
(2,а) (2,б) (2,с)
(3,а) (3,б) (3,с)
(4,а) (4,б) (4,с)
Чтобы узнать, сколько таких пар, надо перемножить количество кофт на количество юбок, получим 4*3=12
Аналогично, теперь каждая из 12 пар сочетается с каждой парой туфель.Поэтому количество таких комбинаций будет 12*2=24.
Естественно, сразу можно это подсчитать, перемножив числа 4*3*2=24.Но я хотела объяснить, как это получается.
еще
Гулять с собакой соседа.
Сидеть с дошкольником.
Репетиторство.