Я не знаю Ваш уровень математической подготовки. Ну вот один из Находим все делители свободного члена Это 1, -1, 3,-3, 9, -9 и проверкой (подстановкой )находим делитель, при котором многочлен обращается в 0. У нас это 1, тогда один из множителей будет х-1 Есть теорема которая доказывает это свойство многочлена. Теперь мы исходный многочлен делим на (х-1). Вы это умеете делать?. Просто я Вам не смогу описать это здесь. Надо показать. В результате деления многочлена на многочлен получим х∧3+5∧2+3х-9=(х-1)(х∧2+6х+9)=(х-1)(х+3)∧2
Это самый простой Есть ещё выделения множителей, но он очень долгий. Как Вас учили я не знаю. В математике Мордкович профильный уровень рассматривается этот другой
Это 1, -1, 3,-3, 9, -9 и проверкой (подстановкой )находим делитель, при котором многочлен обращается в 0. У нас это 1, тогда один из множителей будет х-1 Есть теорема которая доказывает это свойство многочлена. Теперь мы исходный многочлен делим на (х-1). Вы это умеете делать?. Просто я Вам не смогу описать это здесь. Надо показать. В результате деления многочлена на многочлен получим
х∧3+5∧2+3х-9=(х-1)(х∧2+6х+9)=(х-1)(х+3)∧2
Это самый простой Есть ещё выделения множителей, но он очень долгий. Как Вас учили я не знаю. В математике Мордкович профильный уровень рассматривается этот другой
Большая сторона первоначального прямоугольника x.
Есть два возможный варианта: 1) прямоугольник разрезали по меньшей стороне; 2) прямоугольник разрезали по большей стороне. Рассмотрим их оба:
1) пусть одна сторона первого прямоугольника y, тогда вторая 6-y. Вторые стороны у обоих x.
Площади: xy кв.ед. у первого, x·(6-y) кв.ед. у второго. У первого в 3 раза больше:
xy = 3x·(6-y)
Периметры: (x+y)·2 у первого, (x+6-y)·2 у второго. У первого в 2 раза больше:
(x+y)·2 = 2·(x+6-y)·2
Составим и решим систему уравнений:
Большая сторона первоначального прямоугольника 1,5.
2) пусть одна сторона первого прямоугольника y, тогда вторая x-y. Вторые стороны у обоих 6.
Площади: 6y кв.ед. у первого, 6(x-y) кв.ед. у второго. У первого в 3 раза больше:
6y = 3·6(x-y)
Периметры: у первого (y+6)·2, у второго (x-y+6)·2, у первого в 2 раза больше:
(y+6)·2 = 2·(x-y+6)·2.
Составим и решим систему уравнений:
Большая сторона первоначального прямоугольника 24.
ответ: 1,5 или 24.