Алгебра логики.В 1 примере я не могу понять что происходит после 3 =, во 2 примере тоже ничего сразу же не понимаю,и в последнем примере также 3 = ( = переноса со строчки не считаю). Объясните все действия прям шобы самый глупый все понял.
Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260 км,одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста- 13 км/ч,а мотоциклиста- 52км/ч. Запишите в виде выражения: 1) на сколько скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста.,
52 - 13 = 39 км/ч - разница в скоростях
2) во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста
52 : 13 = 4 раза
3) время, которое потребуется велосипедисту на весь путь из А в В
260 : 13 = 20 ч время велосипедиста на весь путь
4) время, которое потребуется мотоциклисту на весь путь из А в В
В каждый стране здоровый и полноценный человек должен получить образование. Образование – это не только умение писать, читать и вычислять. Хорошее образование приобретает всё большее значение в современном обществе. И стать личностью без него невозможно. Оно строится многие годы и требует терпения и сил.
Образованного и умного человека видно сразу. Он никогда не потеряется в этом “сложном мире”, всегда сможет найти разумный выход из любой ситуации, сможет многого добиться в своей жизни, потому, что такой человек привык преодолевать сложности. Я считаю, что по-настоящему образованным людям не стоит прятать свои знания. Ими нужно делиться с другими поколениями, давая советы и направляя их в правильное русло. Всегда мечтала попасть на беседу к какому-нибудь академику наук, у которого много лет опыта позади. У меня появилось бы множество вопросов для него. Например, таких как: Как он смог добиться такого успеха? Что давало ему сил в трудные времена? Какие препятствия он встречал на своем пути? И легко ли ему довались те науки, которые он изучал? Мне бы было очень интересно узнать о его жизни и опыте. Сейчас для меня главным является успешное окончание школы, затем успешное поступление в высшее учебное заведение. Некоторые предметы мне и в школе даются тяжело, но я всегда стараюсь быть лучше, не останавливаться на достигнутом, и усваивать не только те знания, которые мне дает школа, но искать и добывать их самостоятельно. Я знаю, что в жизни у меня еще будет много сложностей, и сейчас уже я пытаюсь подготовиться к ним, закладывая начальный фундамент моего дальнейшего образования. Но в одном я уверена точно, что я никогда не перестану добывать знания, всегда буду стараться знать, как можно больше, чтобы в дальнейшем стать образованной, и уже я буду делиться своим опытом с будущими поколениями. В будущем и у меня будут дети и внуки, мне будет очень приятно рассказать им о моей жизни, которая была построена на определенной цели, к которой я долго и упорно двигалась. Я хочу, чтобы они гордились мной, и хочу быть примером для них.
Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260 км,одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста- 13 км/ч,а мотоциклиста- 52км/ч.
Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста.,
52 - 13 = 39 км/ч - разница в скоростях
2) во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста
52 : 13 = 4 раза
3) время, которое потребуется велосипедисту на весь путь из А в В
260 : 13 = 20 ч время велосипедиста на весь путь
4) время, которое потребуется мотоциклисту на весь путь из А в В
260 : 52 = 5 ч время мотоциклиста на весь путь
Образованного и умного человека видно сразу. Он никогда не потеряется в этом “сложном мире”, всегда сможет найти разумный выход из любой ситуации, сможет многого добиться в своей жизни, потому, что такой человек привык преодолевать сложности.
Я считаю, что по-настоящему образованным людям не стоит прятать свои знания. Ими нужно делиться с другими поколениями, давая советы и направляя их в правильное русло. Всегда мечтала попасть на беседу к какому-нибудь академику наук, у которого много лет опыта позади. У меня появилось бы множество вопросов для него. Например, таких как: Как он смог добиться такого успеха? Что давало ему сил в трудные времена? Какие препятствия он встречал на своем пути? И легко ли ему довались те науки, которые он изучал? Мне бы было очень интересно узнать о его жизни и опыте.
Сейчас для меня главным является успешное окончание школы, затем успешное поступление в высшее учебное заведение. Некоторые предметы мне и в школе даются тяжело, но я всегда стараюсь быть лучше, не останавливаться на достигнутом, и усваивать не только те знания, которые мне дает школа, но искать и добывать их самостоятельно. Я знаю, что в жизни у меня еще будет много сложностей, и сейчас уже я пытаюсь подготовиться к ним, закладывая начальный фундамент моего дальнейшего образования. Но в одном я уверена точно, что я никогда не перестану добывать знания, всегда буду стараться знать, как можно больше, чтобы в дальнейшем стать образованной, и уже я буду делиться своим опытом с будущими поколениями. В будущем и у меня будут дети и внуки, мне будет очень приятно рассказать им о моей жизни, которая была построена на определенной цели, к которой я долго и упорно двигалась. Я хочу, чтобы они гордились мной, и хочу быть примером для них.