Артём собирал грибы. подберёзовиков он собрал в 3 раза больше чем белых подосиновиков столько же сколько подберёзовика Артём прочитал все собранные грибы и у него получилось 62 целых чисел требуется в него получилось 63 тогда он пересчитал могли бы встретиться и раз и получилось 64 известно что один раз Артём посчитал верно Сколько сколько грибов собрал Артёмом ответьте
11/4*4/11=1 (у нас все сокращается и в числителе и в знаменателе будет единица)
ответ : 1.
е) 1 3/4=7/4 (привели в неправильную дробь)
1 5/7=12/7
умножаем : 7/4*12/7= 3 (семерки сокращаются, 12/4 равно три)
ответ : 3
ж) 3 1/4 * 4 = 13/4 * 4 = 13 ( четверки сокращаются, остается 13)
ответ : 13
з) 10 * 5 2/5 =10*27/5=2*27=54 (сокращаем 5 и 10, в числителе остается 2*27)
ответ : 54.
P.S. * -это знак умножения.
1 5/7 -это одна целая пять седьмых.
надеюсь понятно!
В начале 20-х годов советский психолог Л.С.Выготский и его ученики (Лурия), разработали подход к исследованию высших психических процессов, особо подчеркивающих их общественно-исторический характер. Основная мысль в том, что природа человека меняется по мере того, как человек преобразует природу. Субъект и объект - человек и его продукт - формируется в одном процессе деятельности. Стоит общественно-историческим условиям изменится, чтобы изменились и особенности познавательных процессов. Специфику человеческой психики Выготский видит в ее опосредованности культурными, социальными по происхождению знаниями, с которых человек "овладевает" течением собственных психических процессов, направляет их должным образом. Такими значениями является речь, мнемотехнические средства и т.д. Из социального знака как средстве направления человеческого поведения и психики ближайшим и непосредственным образом выводится социальность последней. Очень отчетливо это выступает на примере слова, вообще речи, рассматриваемой в качестве одного из знаков. Речь - это "социальный механизм поведения". Благодаря такому знаковому средству осуществляется "социальное воздействие" на личность и вообще "социальная детерминация" поведение человека. В процессе развития ребенок начинает применять по отношению к себе те самые формы поведения, которые первоначально другие применяли по отношению к нему. Ребенок усваивает социальные формы поведения и переносит их как бы внутрь, на самого себя. Знак всегда первоначально является средством внешней социальной связи, средством воздействия на другого и только потом оказывается внутренним средством воздействия на себя "Высшие" функции мышления (рассуждения, доказательства и т.д.) сначала появляются в коллективной жизни детей в виде спора между ними и только затем как бы "переносятся внутрь самого ребенка". В данном контексте внешнее означает для Выготского социальное. Следовательно, всякая высшая психическая функция, была вначале внешней, поскольку она быт социальной раньше, чем стала внутренней, собственно психической функцией. Прежние психологи полагали, что психическая функция есть у индивидов в готовой или зачаточной форме, в коллективе она лишь развертывается, усложняется и т.д. На самой же деле, высшие функции сперва складываются в коллективе в виде отношений детей, затем становится психическими функциями личности. Особое и наибольшее внимание Выготский уделяет речевому, словесному знаку. Именно речь носит на себе наиболее явные признаки социогенного происхождения. По его словам, с момента овладения языком все внутреннее развитие ребенка из животной фазы (биологической) переходит в собственно человеческую (социальную). Язык приобщает ко всем} духовному опыту человечества и делает возможным развитие "высших" психических функций (обобщение, суждение и т.д.). Е единстве мышления и речи ведущим для Выготского является не первое, а второе. Такое понимание речи неразрывно связано с его трактовкой вообще всякого знака. Человек "овладевает" своим поведением, своими психическими процессами и направляет их с культуры, культурных средств знаков. Можно сказать, что высшие психические функции - это низшие плюс овладение ими с воли, использующей культурные средства. Исследования на людях живущих в условиях относительно элементарной социально-экономической практики и неграмотных. Исследовали их с метода классификации (предлагается четыре карточки с изображением предметов, один из предметов отличается от всех остальных). Неграмотные люди отчетливо предпочитают классифицировать предметы по их принадлежности к одной наглядно-действенной ситуации, например относят топор, пилу и полено в одну группу, отказываясь, отнести к этой же группе лопату. Но эти испытуемые могут относительно легко понять и др. - категориальную - форму классификации, считая ее однако несущественной. Однако при овладеть грамотой, переходя к более сложным общественно-организационным формам производства эти испытуемые легко овладевают "категориальной" формой обобщения объектов, что убедительно показывает наличие фундаментальных сдвигов в различны) познавательных операциях, которые вызываются социально-экономическими и культурными факторами.