Игорь Федорович Стравинский вышел из школы Римского-Корсакова, впитал традиции русской классики — Глинки, «Могучей кучки», Чайковского, был взращен эпохой общественного подъема и культурного расцвета России в 900-е годы. Один из самых ярких представителей русской музыки предреволюционного десятилетия, Стравинский после его отъезда из России (1913) стал общепризнанным лидером зарубежной музыки и в значительной мере определял — по крайней мере, от «Весны священной» (1913) до Requiem Canticles (1966) — музыкальный процесс XX века.
Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.
После шестидесяти лет активной творческой работы Стравинский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.
Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздействие испытали представители и «молодых», и «древних» музыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, композиторы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркестровому и ансамблевому письму.
У Стравинского восприняли немало и отечественные композиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.
Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.
1. асель думала, что ее часы спешат на 3 минуты, поэтому, что быть вовремя(как ей кажется), она прийдет на встречу когда на ее часах будет 9:03.
но на самом деле ее часы отставали на 7 минут, поэто она на самом деле опаздает на 10 мин(7мин, на которые отстают часы+3мин, на которые по ее мнению часы спешили.) баян прийдет на встречу когда на ее часах будет 8:55, в полной уверенности, что ее часы отстают на 5мин. но на самом деле они спешили на 10мин, поэтому баян прийдет раньше на 15мин(10мин, на которые спешили часы+5мин, на которые по ее мнению, часы отставали).
таким образом, раньше прийдет баян.
2. брату и сестре 3 года назад вместе было 15 лет.
мы знаем сколько было брату и сестре 3 года назад, а узнать надо сколько будет через 9 лет. 3+9=12. за 12 лет к возрасту каждого из них прибавиться по 12 лет, а в сумме 12+12=24 года.
было 15, прибавляем 24. получаем 15+24=39. через 9 лет им будет вместе 39 лет.
3. у нас есть ведра 4 и 9 литров. нам необходимо набрать 6л.
набираем полное 9литровое ведро. наполняем из него 4хлитровое. в 9литровом остается 5л. 9-4=5.
выливаем воду из 4хлитрового и опять наполняем его из 9литрового(в котором у нас осталось 5л). 5-4=1. в 9литовом остается 1л.
из 4хлитрового опять выливаем воду и переливаем в него 1л из 9литрового.
теперь у нас в 4литровом 1л, а 9литровое пустое.
набираем опять полное 9литровое ведро. и доливаем в 4литровое до конца. таким образом мы отольем 3литра из 9литрового. а 9-3=6. в 9литровом у нас останется небходимые нам 6л.
Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.
После шестидесяти лет активной творческой работы Стравинский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.
Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздействие испытали представители и «молодых», и «древних» музыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, композиторы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркестровому и ансамблевому письму.
У Стравинского восприняли немало и отечественные композиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.
Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.
тут не решения будут, а, скорее, рассуждения...
вот и давай рассуждать.
1. асель думала, что ее часы спешат на 3 минуты, поэтому, что быть вовремя(как ей кажется), она прийдет на встречу когда на ее часах будет 9:03.
но на самом деле ее часы отставали на 7 минут, поэто она на самом деле опаздает на 10 мин(7мин, на которые отстают часы+3мин, на которые по ее мнению часы спешили.) баян прийдет на встречу когда на ее часах будет 8:55, в полной уверенности, что ее часы отстают на 5мин. но на самом деле они спешили на 10мин, поэтому баян прийдет раньше на 15мин(10мин, на которые спешили часы+5мин, на которые по ее мнению, часы отставали).
таким образом, раньше прийдет баян.
2. брату и сестре 3 года назад вместе было 15 лет.
мы знаем сколько было брату и сестре 3 года назад, а узнать надо сколько будет через 9 лет. 3+9=12. за 12 лет к возрасту каждого из них прибавиться по 12 лет, а в сумме 12+12=24 года.
было 15, прибавляем 24. получаем 15+24=39. через 9 лет им будет вместе 39 лет.
3. у нас есть ведра 4 и 9 литров. нам необходимо набрать 6л.
набираем полное 9литровое ведро. наполняем из него 4хлитровое. в 9литровом остается 5л. 9-4=5.
выливаем воду из 4хлитрового и опять наполняем его из 9литрового(в котором у нас осталось 5л). 5-4=1. в 9литовом остается 1л.
из 4хлитрового опять выливаем воду и переливаем в него 1л из 9литрового.
теперь у нас в 4литровом 1л, а 9литровое пустое.
набираем опять полное 9литровое ведро. и доливаем в 4литровое до конца. таким образом мы отольем 3литра из 9литрового. а 9-3=6. в 9литровом у нас останется небходимые нам 6л.