После броска монеты мы можем наблюдать выпадение либо решки, либо орла. Причем эти исходы равновероятны, то есть вероятность выпадения орла равна 0.5, вероятность выпадения решки равна 0.5. По условию монету бросают дважды. Вероятность того, что решка выпадет в первом броске равна 0.5, вероятность того, что решка выпадет во втором броске тоже равна 0.5. Но нам нужно, чтобы решка выпала как после первого броска, так и после второго. Поэтому необходимо умножить эти вероятности: 0.5 * 0.5 = 0.25. Получили, что вероятность того, что решка выпадет и в первый, и во второй раз равна 0.25
Можно обойтись и без рассуждений, написанных выше. Можно описать все возможные исходы, которые можно наблюдать после окончания эксперимента. Пусть О - выпал орел, Р - выпала решка:
О - О О - Р
Р - О
Р - Р
Видно, что всего есть 4 пути, по которому мог пройти эксперимет. Нас устраивает только один (Р - Р). Тогда делим 1 на 4 и получаем те же 0.25
Для начала мы раскроем скобки, потом произведем операции в правой и левой части и приступим к решению уравнения.
Раскроем скобки:
8 7/18 - 1 11/15 - y
(Перед y мы изменили знак, так как перед скобкой стоит минус, а если перед скобкой минус - то меняем знак на противоположный).
Произведем действия справа и слева:
151/18 - 26/15 - y = 49/15 + 103/45
755/90 - 156/90 - y = 147/45 + 103/45
599/90 - y = 205/45
Я не буду расписывать, как я складывал и вычитал дроби, так как производить операции с дробями вы должны были научиться в 6 классе. (Ну а если не знаешь, как складывать и вычитать дроби, то повтори теорию).
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность:
После броска монеты мы можем наблюдать выпадение либо решки, либо орла. Причем эти исходы равновероятны, то есть вероятность выпадения орла равна 0.5, вероятность выпадения решки равна 0.5. По условию монету бросают дважды. Вероятность того, что решка выпадет в первом броске равна 0.5, вероятность того, что решка выпадет во втором броске тоже равна 0.5. Но нам нужно, чтобы решка выпала как после первого броска, так и после второго. Поэтому необходимо умножить эти вероятности: 0.5 * 0.5 = 0.25. Получили, что вероятность того, что решка выпадет и в первый, и во второй раз равна 0.25
Можно обойтись и без рассуждений, написанных выше. Можно описать все возможные исходы, которые можно наблюдать после окончания эксперимента. Пусть О - выпал орел, Р - выпала решка:
О - О
О - Р
Р - О
Р - Р
Видно, что всего есть 4 пути, по которому мог пройти эксперимет. Нас устраивает только один (Р - Р). Тогда делим 1 на 4 и получаем те же 0.25
ответ: 0.25
Пошаговое объяснение:
Для начала мы раскроем скобки, потом произведем операции в правой и левой части и приступим к решению уравнения.
Раскроем скобки:
8 7/18 - 1 11/15 - y
(Перед y мы изменили знак, так как перед скобкой стоит минус, а если перед скобкой минус - то меняем знак на противоположный).
Произведем действия справа и слева:
151/18 - 26/15 - y = 49/15 + 103/45
755/90 - 156/90 - y = 147/45 + 103/45
599/90 - y = 205/45
Я не буду расписывать, как я складывал и вычитал дроби, так как производить операции с дробями вы должны были научиться в 6 классе. (Ну а если не знаешь, как складывать и вычитать дроби, то повтори теорию).
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность:
y = 509/90 - 205/45
y = 509/90 - 410/90
y = 99/90
Задача решена.