"Архитектура и музыка - сестры, и та, и другая создают пропорции во времени и в пространстве.. . Обеим присущи материальное и духовное начала: в музыке мы находим архитектуру, в архитектуре - музыку", - это уже из ХХ века, мнение Ле Корбюзье.
"Музыка близка архитектуре огромной значимостью в ней ритма, - пишет Ю. Борев, - и далекой от форм самой жизни формой своих образов, и высокой степенью абстрагирования от конкретного художественного материала, входящего в образ в "снятом" виде, и наконец особенно большими возможностями отражения не отдельных сторон и частностей жизни, а именно ее сердцевины".
Звуки, чередуясь, сливаются в одну мелодию. Ритм - он един для всего! В архитектуре так же присутствует повторяемость и ритм (колонн, барельефов, окон, балконов и т. д. ) Архитектура - это красота организованности. Если говорить о формальном аспекте (не вспоминая о духе, смысле и т. д. ) - это есть элементарный, внешний и банально- очевидный уровень сопоставлений. Архитектура - это не набор кубиков, а музыка не сводится к пьесам для ударных. И в архитектуре наличествует пластика, рисунок, многообразие контуров, светотень, и в музыке есть великое многообразие мелодий, полифония, нюансы динамики, фактура и т. д. Такие эмоции как грусть, или веселье, возвышенность или загадочность, которые приносит нам музыка, можно испытать и любуясь на архитектурные шедевры. Уже избитым штампом является отождествление музыки Баха с величественной готической архитектурой, например.
1. x+8>0, x>-8 y=3(x+8)-(x+8)(x+6) y=(x+8)(3-x-6) y=(x+8)(-x-3), y=-(x+8)(x+3) парабола ветви вниз, часть параболы (ниже оси ОХ) при х<-8 "стереть" у=0, х=-8, х=-3
2. х+8<0, x<-8 y=-3(x+8)-(x+8)(x+6) y=(x+8)(-3-x-6) y=-(x+8)(x+9) парабола ветви вниз, часть параболы (ниже оси ОХ) при х>-8 "стереть" у=0, х=-8, х=-9 у=-х²-17х-72 х вер =-8,5. у вер. =-(-8,5+8)(-8,5+9)=0,25 прямая у=0 пресекает график функции y=3|x+8|-x²-14x-48 в трех точках х=-9, х=-8, =-3 прямая у=0,25 пересекает график функции в трех точках
"Музыка близка архитектуре огромной значимостью в ней ритма, - пишет Ю. Борев, - и далекой от форм самой жизни формой своих образов, и высокой степенью абстрагирования от конкретного художественного материала, входящего в образ в "снятом" виде, и наконец особенно большими возможностями отражения не отдельных сторон и частностей жизни, а именно ее сердцевины".
Звуки, чередуясь, сливаются в одну мелодию. Ритм - он един для всего! В архитектуре так же присутствует повторяемость и ритм (колонн, барельефов, окон, балконов и т. д. ) Архитектура - это красота организованности.
Если говорить о формальном аспекте (не вспоминая о духе, смысле и т. д. ) - это есть элементарный, внешний и банально- очевидный уровень сопоставлений. Архитектура - это не набор кубиков, а музыка не сводится к пьесам для ударных. И в архитектуре наличествует пластика, рисунок, многообразие контуров, светотень, и в музыке есть великое многообразие мелодий, полифония, нюансы динамики, фактура и т. д.
Такие эмоции как грусть, или веселье, возвышенность или загадочность, которые приносит нам музыка, можно испытать и любуясь на архитектурные шедевры.
Уже избитым штампом является отождествление музыки Баха с величественной готической архитектурой, например.
y=3|x+8|-(x²+14x+48)
x²+14+x48=0
x₁=-8, x₂=-6
x²+14x+48=(x+80(x+6)
y=3|x+8|-(x+8)(x+6)
1. x+8>0, x>-8
y=3(x+8)-(x+8)(x+6)
y=(x+8)(3-x-6)
y=(x+8)(-x-3),
y=-(x+8)(x+3) парабола ветви вниз, часть параболы (ниже оси ОХ) при х<-8 "стереть"
у=0, х=-8, х=-3
2. х+8<0, x<-8
y=-3(x+8)-(x+8)(x+6)
y=(x+8)(-3-x-6)
y=-(x+8)(x+9) парабола ветви вниз, часть параболы (ниже оси ОХ) при х>-8 "стереть"
у=0, х=-8, х=-9
у=-х²-17х-72
х вер =-8,5. у вер. =-(-8,5+8)(-8,5+9)=0,25
прямая у=0 пресекает график функции y=3|x+8|-x²-14x-48 в трех точках х=-9, х=-8, =-3
прямая у=0,25 пересекает график функции в трех точках