Через 2 часа сдавать иллюстрации условия задачи «Из куска ткани длиной 24 м в мастерской сшили 8 одинаковых костюмов. Сколько ткани потребуется на 16 таких же костюмов?» является * а) Предметная б) Схематическая в) Табличная г) Краткая запись условия.
21. Задача: «На первой полке книг 15 книг, а на второй полке книг на 3 больше, чем на первой. На третьей полке столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг всего на трёх полках?»является: * а) составной; б) сложной; в) простой; г) трудной; д) занимательной. 22. Найдите 2 основных проверки решения задачи, используемых в начальных классах * а) Составление и решение обратной задачи. б) Установление соответствия между данными и искомыми. в) Решение задач, различных по сюжету, но сходных по математической структуре. г) Решение задачи другим д) Пересчет.
23. Верно ли установлена последовательность этапов урока открытия нового знания в структуре технологии деятельностного метода Л. Г. Петерсон 1) Актуализация опорных знаний. 2) Постановка учебной задачи. 3) Открытие нового знания. 4) Первичное закрепление.5) Самостоятельная работа с самопроверкой. 6) Итог урока (рефлексия). * неверно 1 2 3 4 5 верно
24. Установите соответствие между названием учебно-методического комплекта и фамилией автора программы по математике. * а) М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова; б) М.И. Моро; в) Т.Е Демидова, С.А Козлова, А.П.Тонких 1) Планета знаний; 2) Школа 2100; 3) Школа России. 1) Планета знаний; 2) Школа 2100; 3) Школа России.
25. Текстовая задача стандартной структуры — это задача, условие которой выражено повествовательным предложением, а требование выражено . *
26. В пятеричной системе счисления для записи чисел используются цифры * а) 1,2,3,4,5 б ) 0,1,2,3,4,5 в) 0,1,2,3,4 г) 1,2,3,4
27. Число «сто» в римской системе счисления обозначается символом * а) 100 б) D в) L г) C
28. Методика обучения математике связана * а) с математикой , педагогикой и педагогической психологией б) с другими методиками в) с математикой и другими методиками г) с педагогикой и педагогической психологией д) с математикой , педагогикой и педагогической психологией , другими методиками
29. Уроки дочислового периода строятся по единой схеме: * а) работа над пройденным , изучение нового материала , работа с тетрадью на п.о. б) работа над пройденным , физ.мин, изучение нового материала , физ.минутка ,работа с тетрадью на п.о. в) работа над пройденным ,изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о. г) изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о. д) работа над пройденным , физ.мин, изучение нового материала , работа с тетрадью на п.о.
30. Игра является ведущим методом обучения математике учащихся * а) не является ни в одном б) во 2 классе в) в 4 классе г) в 1 классе д) в 3 классе
В сказочной стране Динь-Дон живут маленькие человечки - это эльфы, а на головах у них колпачки с бубенчиками, бубенчики звенят «динь-дон», «динь-дон», «динь-дон». Эти эльфы очень весёлые и любят играть. Их 7 и зовут их: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. Они никогда не показываются людям, но однажды они слишком заигрались, зашли далеко в лес и заблудились. Шли они, шли и дошли до какого-то домика, и эльфы решили в него зайти. А в доме том жил монах. Его звали Гвидо Аретинский. Он был учителям по музыке и пению, и он хотел придумать ноты для всех людей. Маленькие эльфы залетели через открытое окно и спрятались под столом. Гвидо работал и днем, и ночью над созданием музыкальной грамоты, и эльфы решили ему Ночью, когда он уснул ненадолго, они начали звенеть бубенчиками по очереди и напевать: «До, ре, ми, фа, соль, ля, си».
Когда Гвидо проснулся, у него в голове звучало: «До, ре, ми, фа, соль, ля, си». И тут он понял, что эти странные звуки из сна и есть ноты. Эти ноты есть в молитве к Иоанну Крестителю:
Do – Dominus – Господь;
Re – rerum – материя;
Mi – miraculum – чудо;
Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система;
Sol – solis – Солнце;
La – lactea via – Млечный путь;
Si – siderae – небеса.
Ноты Гвидо используются и сегодня. А что же стало с эльфами? Они отправились с Гвидо путешествовать по миру и знакомить людей с нотами. Однажды ночью они прилетели ко мне и спели свою волшебную песенку. Теперь я тоже знаю ноты.