Через 2 часа сдавать иллюстрации условия задачи «Из куска ткани длиной 24 м в мастерской сшили 8 одинаковых костюмов. Сколько ткани потребуется на 16 таких же костюмов?» является * а) Предметная б) Схематическая в) Табличная г) Краткая запись условия.
21. Задача: «На первой полке книг 15 книг, а на второй полке книг на 3 больше, чем на первой. На третьей полке столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг всего на трёх полках?»является: * а) составной; б) сложной; в) простой; г) трудной; д) занимательной. 22. Найдите 2 основных проверки решения задачи, используемых в начальных классах * а) Составление и решение обратной задачи. б) Установление соответствия между данными и искомыми. в) Решение задач, различных по сюжету, но сходных по математической структуре. г) Решение задачи другим д) Пересчет.
23. Верно ли установлена последовательность этапов урока открытия нового знания в структуре технологии деятельностного метода Л. Г. Петерсон 1) Актуализация опорных знаний. 2) Постановка учебной задачи. 3) Открытие нового знания. 4) Первичное закрепление.5) Самостоятельная работа с самопроверкой. 6) Итог урока (рефлексия). * неверно 1 2 3 4 5 верно
24. Установите соответствие между названием учебно-методического комплекта и фамилией автора программы по математике. * а) М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова; б) М.И. Моро; в) Т.Е Демидова, С.А Козлова, А.П.Тонких 1) Планета знаний; 2) Школа 2100; 3) Школа России. 1) Планета знаний; 2) Школа 2100; 3) Школа России.
25. Текстовая задача стандартной структуры — это задача, условие которой выражено повествовательным предложением, а требование выражено . *
26. В пятеричной системе счисления для записи чисел используются цифры * а) 1,2,3,4,5 б ) 0,1,2,3,4,5 в) 0,1,2,3,4 г) 1,2,3,4
27. Число «сто» в римской системе счисления обозначается символом * а) 100 б) D в) L г) C
28. Методика обучения математике связана * а) с математикой , педагогикой и педагогической психологией б) с другими методиками в) с математикой и другими методиками г) с педагогикой и педагогической психологией д) с математикой , педагогикой и педагогической психологией , другими методиками
29. Уроки дочислового периода строятся по единой схеме: * а) работа над пройденным , изучение нового материала , работа с тетрадью на п.о. б) работа над пройденным , физ.мин, изучение нового материала , физ.минутка ,работа с тетрадью на п.о. в) работа над пройденным ,изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о. г) изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о. д) работа над пройденным , физ.мин, изучение нового материала , работа с тетрадью на п.о.
30. Игра является ведущим методом обучения математике учащихся * а) не является ни в одном б) во 2 классе в) в 4 классе г) в 1 классе д) в 3 классе
Однажды друг Квадрат решил зайти в гости к другу Кругу. Но Круга не было дома, он пошёл к другу треугольнику. Квадрат обиделся потому, что он не предупредил его, что пойдёт в гости к треугольнику. Он увидел около полянки плачущую дробь, она потеряла свой Знаменатель. Квадрат спросил её, почему она плачет? Она ему ответила, что потеряла свой Знаменатель. Квадрат сказал: "Давай я тебе найти твой Знаменатель". Дробь согласилась. И они пошли искать Знаменатель. Идут они через поле, а там речка течёт. Как её перейти? Видят: по речке лебеди плывут. Подошли поближе, и оказалось, это двойки к ребятам плывут. К тем, чьи дроби потеряли числители или знаменатели. А на берегу Знаменатели и Числители плачут. "Вот он!" - закричала дробь, увидев свой знаменатель. Одна двойка тут же утонула. Двоечник был А ваши Двойки все еще плывут? А ваши Знаменатели все еще сидят на берегу и плачут?
(2ц7кг35г-46кг):7
Для начала надо привести все величины к одной системе единиц. Предлагаю привести к Г.
В одном центнере 100кг
В одном кг 1000г
Значит
2ц = 100 * 2 = 200кг = 200 * 1 000 = 200 000г
7кг = 7 * 1000 = 7 000г
46кг = 46 000г
Получился пример (200 000 + 7 000 + 35 - 46 000) / 7 = 161 035 / 7 = 23 005г
ответ: 23 005г или 2 300,5ц или 23,005кг
Задание под б)
(14км31м+75км269м)*80
Приведём к одной системе единиц, например в метры.
1 км = 1 000м
Значит
14км = 1 000 * 14 = 14 000м
75км = 1 000 * 75 = 75 000м
Получился пример
(14 000 + 31 + 75 000 + 269) * 80 = (89 000 + 31 + 269) * 80 = (89 000 + 300) * 80 = 89 300 * 80 = 7 144 000м
ответ: 7 144 000м или 7 144км