В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
voskoboynikova1
voskoboynikova1
26.01.2022 22:03 •  Математика

Числа 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 расставили в кружочках на рисунке так, что суммы всех пяти троек чисел, расположенных «на отрезках», оказались равны между собой. Чему равно число x, стоящее в верхнем кружочке? Укажите все возможные варианты.​


Числа 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 расставили в кружочках на рисунке так, что суммы всех пяти троек чисел, р

Показать ответ
Ответ:
anyta03
anyta03
31.01.2021 17:27

                Государственное бюджетное профессиональное

                образовательное учреждение Иркутской области

                  «Московский государственный университет»




                    КУРСОВАЯ РАБОТА / КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

           Развитие внимания у младших дошкольников посредством

                                          дидактических игр




                                                                                            Ф.И.О. (в им.падеже),

                                                      специальность

                (09.02.05 «Прикладная информатика», 44.02.01 «Дошкольное               образование», 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»)

 

                                                                     Руководитель:

          Ф.И.О. (полностью), преподаватель (высшей, первой, второй)                                                                              квалификационной категории

 

                                                     Работа допущена к защите «__»2014г.

                                                     Оценка:




                                                   Москва, 2015

0,0(0 оценок)
Ответ:

К опасным физическим производственным факторам относятся движущиеся машины и механизмы; различные подъемно-транспортные устройства и перемещаемые грузы; незащищенные подвижные элементы производственного оборудования (приводные и передаточные механизмы, режущие инструменты, вращающиеся и перемещающиеся при и др.); отлетающие частицы обрабатываемого материала и инструмента, электрический ток, повышенная температура поверхностей оборудования и обрабатываемых материалов и др.

Вредными физическими производственными факторами являются повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; высокие влажность и скорость движения воздуха; повышенные уровни шума, вибрации, ультразвука и различных излучений — тепловых. ионизирующих, электромагнитных, инфракрасных и др. К вредным физическим факторам относятся также запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; недостаточная освещенность рабочих мест, проходов и проездов; повышенная яркость света и пульсация светового потока.

Химические опасные и вредные производственные факторы по характеру действия на организм человека подразделяются на общетоксические, раздражающие, сенсибилизирующие (вызывающие аллергические заболевания), канцерогенные (вызывающие развитие опухолей), мутагенные (действующие на половые клетки организма). В эту группу входят многочисленные пары и газы — бензола и толуола, окись углерода, сернистый ангидрид, окислы азота, аэрозоли свинца, токсичные пыли, образующиеся, например, при обработке резанием бериллия, свинцовистых бронз и латуней и некоторых пластмасс с вредными наполнителями. К этой группе относятся также агрессивные жидкости (кислоты, щелочи), которые могут причинить химические ожоги кожного покрова при соприкосновении с ними.

К биологическим опасным и вредным производственным факторам относятся микроорганизмы (бактерии, вирусы и др.) и макроорганизмы (растения и животные), воздействие которых на работающих вызывает травмы или заболевания.

К психофизиологическим опасным и вредным производственным факторам относятся физические (статические и динамические) и нервно-психические перегрузки (умственное перенапряжение, перенапряжение анализаторов слуха, зрения и др.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота