У нас в списке 29 участников. Перечисляем города. Москва Смоленск Санкт-Петербург Челябинск Назрань Норильск Уфа Волгоград Дмитров Ижевск Мурманск Ярославль Получилось 12 городов. Теперь считаем, сколько участников из каждого города приехало. Москва - 12 Смоленск -1 Санкт-Петербург - 4 Челябинск -3 Назрань -1 Норильск -1 Уфа-1 Волгоград -2 Дмитров -1 Ижевск-1 Мурманск-1 Ярославль -1 Проверяем себя, сложим полученные числа. Получается 29. Дальше можно расставить города по количеству участников форума. Москва - 12 Санкт-Петербург - 4 Челябинск -3 Волгоград -2 Смоленск -1 Назрань -1 Норильск -1 Уфа-1 Дмитров -1 Ижевск-1 Мурманск-1 Ярославль -1.
Особенностью мелодических ладов (как мажора, так и минора) является усиленное тяготение к устойчивым ступеням, вверх - к тонике и вниз - к доминанте. Рассматриваем только верхний тетрахорд V-VI-VII-I ступени, так как в нижней части (с I по V) ничего не меняется. В мелодическом миноре при восхождении ВВЕРХ к тонике повышаются VI и VII ступени. При обратном движении ВНИЗ мелодический минор совпадает с натуральным, так как тяготение происходит уже к V ступени. В мелодическом мажоре при восходящем движении он соответствует натуральному, а при движении ВНИЗ VII и VI ступени понижаются, тяготея к V ступени. Можно сказать, что в целом медодические мажор и минор звучат совершенно одинаково за исключением III ступени, которая и определяет лад.
Перечисляем города.
Москва
Смоленск
Санкт-Петербург
Челябинск
Назрань
Норильск
Уфа
Волгоград
Дмитров
Ижевск
Мурманск
Ярославль
Получилось 12 городов.
Теперь считаем, сколько участников из каждого города приехало.
Москва - 12
Смоленск -1
Санкт-Петербург - 4
Челябинск -3
Назрань -1
Норильск -1
Уфа-1
Волгоград -2
Дмитров -1
Ижевск-1
Мурманск-1
Ярославль -1
Проверяем себя, сложим полученные числа. Получается 29.
Дальше можно расставить города по количеству участников форума.
Москва - 12
Санкт-Петербург - 4
Челябинск -3
Волгоград -2
Смоленск -1
Назрань -1
Норильск -1
Уфа-1
Дмитров -1
Ижевск-1
Мурманск-1
Ярославль -1.
В мелодическом миноре при восхождении ВВЕРХ к тонике повышаются VI и VII ступени. При обратном движении ВНИЗ мелодический минор совпадает с натуральным, так как тяготение происходит уже к V ступени.
В мелодическом мажоре при восходящем движении он соответствует натуральному, а при движении ВНИЗ VII и VI ступени понижаются, тяготея к V ступени.
Можно сказать, что в целом медодические мажор и минор звучат совершенно одинаково за исключением III ступени, которая и определяет лад.