Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
Пошаговое объяснение:
5,23 104/20=5,2 5 1/8=5,125 4 17/20=4,85 4,83 72/15=4,8
2.Увеличьте: 64 на 65% 64*1,64 = 105,6; 600 на 0.25% 600*0,0025=601,5
Уменьшите: 20 на 20% 20*0,8= 16; 500 на 0.5% 500*0,995=497,5
3.На сколько процентов отрезок AB=12 см короче CD =15см??
15 см -100%
12 cм - x x = 12*100:15= 80% 100-80=20% АВ на 20% короче CD.
4.Решите уравнения:
x*3.78=8.064 х = 8,064:3,78 = 2,1(3)
0.555:x=0.37 x = 0,555:0,37 = 1,5