Что является важнейшим стимулом для младших школьников? * а) критика; б) похвала; в) оценка; г) отметка. каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? * а) в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы; б) в выборе вуза; в) в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы; г) в личностном самоопределении. предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса; б) структурно-динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные этими явлениями; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях; г) психология учителя. усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени. отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников. * а) л.в.занков; б) п.я.гальперин; в) л.с.выготский; г) в.в.давыдов. критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по шакурову р. * а) обученность и воспитанность учащихся оперативно решать возникающие , профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей; б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность; перспективное планирование; в) организация и проведение учебно-воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей; г) уровень знаний учащихся, методическая работа; стиль отношения администрации к коллективу. педагог-новатор, особое значение придававший педагогике общения. * а) лысенков с.н.; б) ильин е.н.; в) амонашвили ш.; г) шаталов в.ф.
4 + 1 1/3 = 4 + 4/3 =(4 * 3 + 4 * 1)/3 = 12/3 + 4/3 = 16/3 = 5 1/3
3 1/2 + 7/12 = 7/2 + 7/12 =(7 * 6+7 *1)/12 = 42/12 +7/12 = 49/12 = 4 1/12
5 3/7 + 9/14 = 38/7+9/14 =(38 * 2+9*1)/14 = 76/14+9/14 = 85/14 = 6 1/14
4 3/5 + 2 = 23/5 + 2 =(23 * 1 + 2 * 5)/5 = 23/5 + 10/5 = 33/5 = 6 3/5
4 1/6 + 3 11/12 = 25/6+47/12 =(25 * 2+47 *1)/12 = 50/12+47/12 =97/12 = 8 1/12
2 3/10+4/15=23/10 + 4/15 = (23* 3 + 4 * 2)/30 = 69/30 + 8/30 = 77/30 = 2 17/30
9 10/13 +7 7/2 = 127/13+21/2 =(127 * 2+21 *13)/26 = 254/26+273/26 = 527/26 = 20 7/26