Д/з. Повторити §§ 24-27. 1. Накресліть відрізок СD завдовжки 5 см. Узявши точки С і D за центри, побудуйте два кола радіуса 32 мм. Знайдіть точки перетину кіл і позначте їх буквами М і К. Яка відстань від точки С до точки К? Чому дорівнює діаметр побудованих кіл нужно сделать до
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.
ответ: ↓↓↓↓↓↓
20/8 = 2 целых 4/8 ( если сократить то будет: 2 1/2 )
15/10 = 1 целая 5/10 ( если сократить то будет: 1 1/2 )
28/12 = 2 целых 2/4 ( если сократить то будет: 2 1/2 )
40/15 = 2 целых 10/15 ( если сократить то будет: 2 2/3 )
56/12 = 4 целых 8/12 ( если сократить то будет: 4 2/3 )
42/9 = 4 целых 6/9 ( если сократить то будет: 4 2/3 )
22/4 = 5 целых 2/4 ( если сократить то будет: 5 1/2 )
50/6= 8 целых 2/6 ( если сократить то будет: 8 1/3 )
Пошаговое объяснение: такт то это легко делать. и легко самому научиться.. например: 20/8 мы просто 20 делим на 8. ( столбиком ).. ( остальное смотрите на фото... ↓↓↓ )) удачи в учёбе! ))