а) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе.
б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.
в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "
Пошаговое объяснение:
В первой пословице говорится о том, что необходимо выполнять все условия, чтобы получить в итоге нужный результат. Как и изба не будет стоять с тремя углами.
Во второй пословице говорится о непредсказуемости погоды в эти времена года. Имеется в виду изменчивость погоды, что сейчас светит солнышко, а потом может опять пойти дождь.
В третьей пословице речь идёт о том, что когда горе переживают с кем-нибудь вместе, то оно уже не кажется большим и непреодолимым, а когда радость делишь с другим человеком, то сразу двоим становится легче и веселее.
В четвёртой пословице делается вывод, что одного человека не надо ждать нескольким. И если его ждать, то произойдёт что-нибудь неприятное или просто потеряешь время. Так говорят, когда уже совершенно невозможно кого-либо ждать.
В пятой пословице говорится о том, что если делаешь что-нибудь, то надо обязательно всё хорошо подготовить и примерять, как сделать, не спешить.
Числительные: 1) четыре – количественное
2) восемь – количественное
3) двое – собирательное, два - количественное
4) семеро – собирательное
5) семь – количественное
Собирательные числительные употребляются, когда нужно назвать количество предметов вместе. Например, пятеро котят. Они образованы от количественных числительных с суффиксов
а) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе.
б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.
в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "
Пошаговое объяснение:
В первой пословице говорится о том, что необходимо выполнять все условия, чтобы получить в итоге нужный результат. Как и изба не будет стоять с тремя углами.
Во второй пословице говорится о непредсказуемости погоды в эти времена года. Имеется в виду изменчивость погоды, что сейчас светит солнышко, а потом может опять пойти дождь.
В третьей пословице речь идёт о том, что когда горе переживают с кем-нибудь вместе, то оно уже не кажется большим и непреодолимым, а когда радость делишь с другим человеком, то сразу двоим становится легче и веселее.
В четвёртой пословице делается вывод, что одного человека не надо ждать нескольким. И если его ждать, то произойдёт что-нибудь неприятное или просто потеряешь время. Так говорят, когда уже совершенно невозможно кого-либо ждать.
В пятой пословице говорится о том, что если делаешь что-нибудь, то надо обязательно всё хорошо подготовить и примерять, как сделать, не спешить.
Числительные: 1) четыре – количественное
2) восемь – количественное
3) двое – собирательное, два - количественное
4) семеро – собирательное
5) семь – количественное
Собирательные числительные употребляются, когда нужно назвать количество предметов вместе. Например, пятеро котят. Они образованы от количественных числительных с суффиксов
Найти объем треугольной пирамиды ABCD с вершинами A(2;-1;1), B(5;5;4), C(3;2;-1), D(4;1;3).
Решение находим с калькулятора.
Найти объем треугольной пирамиды ABCD с вершинами A(2;-1;1), B(5;5;4), C(3;2;-1), D(4;1;3).
Координаты векторов находим по формуле:
X = xj - xi; Y = yj - yi; Z = zj - zi
здесь X,Y,Z координаты вектора; xi, yi, zi - координаты точки Аi; xj, yj, zj - координаты точки Аj;
Например, для вектора AB
X = x2 - x1; Y = y2 - y1; Z = z2 - z1
X = 5-2; Y = 5-(-1); Z = 4-1
AB(3;6;3), AC(1;3;-2), AD(2;2;2), BC(-2;-3;-5), BD(-1;-4;-1), CD(1;-1;4).
Объем пирамиды, построенный на векторах a1(X1;Y1;Z1), a2(X2;Y2;Z2), a3(X3;Y3;Z3) равен:
Находим определитель матрицы: ∆ = 3 • (3 • 2-2 • (-2))-1 • (6 • 2-2 • 3)+2 • (6 • (-2)-3 • 3) = -18
(Если что это как пример так ты сможешь сделать это одно и тоже почти!)