Дан прямоугольный параллелепипед 1111 и длина рёбер, выходящих из общей точки: =22 ед. изм.=6 ед. изм.1=3 ед. изм. Определи длину диагонали, имеющей общую точку с данными рёбрами.
Номер 1706. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку 5 имеют 8 человек, отметку 4 - 12 человек, а остальныe - отметку 3. Постройте круговую диаграмму.
В приложении.
Номер 1636. Решите задачу:
Площадь огорода 6,4 а. В первый день вскопали 30% огорода, а во второй день - 35% огорода. Сколько огорода осталось ещё вскопать?
1) 6,4 * 30 : 100 = 1,92(а) - в первый день вскопали.
2) 6,4 * 35 : 100 = 2,24(а) - во второй день вскопали.
В решении.
Пошаговое объяснение:
Д.з.
Номер 1706. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку 5 имеют 8 человек, отметку 4 - 12 человек, а остальныe - отметку 3. Постройте круговую диаграмму.
В приложении.
Номер 1636. Решите задачу:
Площадь огорода 6,4 а. В первый день вскопали 30% огорода, а во второй день - 35% огорода. Сколько огорода осталось ещё вскопать?
1) 6,4 * 30 : 100 = 1,92(а) - в первый день вскопали.
2) 6,4 * 35 : 100 = 2,24(а) - во второй день вскопали.
3) 6,4 - (1,92 + 2,24) = 2,24(а) - осталось вскопать.
В решении.
Пошаговое объяснение:
побудуйте график функции y= 3 +2x - x²
Користуючись графіком, знайдіть:
а) всі значення x, при яких функція набуває від’ємних значень;
б) проміжок, на якому функція зростає.
Постройте график функции y= 3 + 2x - x²;
у = -х² + 2х + 3;
График - парабола со смещённым центром, ветви направлены вниз.
Придать значения х, подставить в уравнение, вычислить у, записать в таблицу.
Таблица:
х -2 -1 0 1 2 3 4
у -5 0 3 4 3 0 -5
По вычисленным точкам построить параболу.
Используя график, найдите:
а) все значения x, при которых функция приобретает отрицательные значения;
у < 0 (график ниже оси Ох) при х∈(-∞; -1)∪(3; +∞);
б) промежуток, на котором функция возрастает.
Функция возрастает на промежутке х∈(-∞; 1).