Дано множество чисел А А=(2,5 - 3,0 1,8 -0,4 5 1/3 , 2) Выделите из множество А Подможество В-натуральных чисел C - целых чисел и D- Рациональных чисел Постройте диаграмму Эйлера Венна для множеств В С и D отметь на ней элементы множества А
Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. необходимо помнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-своему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способностей, а также способы организации занятий. в этом случае он сможет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и методов совершенствования применительно к конкретным условиям.
Т.к. среди цифр нет нуля и нет ограничения по использованию цифр, то на каждое место искомого трехзначного числа можно поставить любую из заданных цифр. Значит, всего вариантов будет 4*4*4 = 64. Чтобы их все записать, нужно начать с числа 1111 и заменять последнюю цифру: 1112 1113 1114.
Когда получили 4, увеличиваем на 1 цифру перед ней. А за ней записываем 1: 1121 и продолжаем: 1122 1123 1124 и т.д. до 1144
Здесь увеличиваем цифру сотен, а в позиции десятков и единиц записываем 1: 1211
В общем, алгоритм должен быть понятен. Последнее число должно быть 4444. Действуя подобным образом, мы не пропустим ни одного числа.
Значит, всего вариантов будет 4*4*4 = 64.
Чтобы их все записать, нужно начать с числа 1111 и заменять последнюю цифру:
1112
1113
1114.
Когда получили 4, увеличиваем на 1 цифру перед ней. А за ней записываем 1:
1121
и продолжаем:
1122
1123
1124
и т.д. до
1144
Здесь увеличиваем цифру сотен, а в позиции десятков и единиц записываем 1:
1211
В общем, алгоритм должен быть понятен. Последнее число должно быть 4444.
Действуя подобным образом, мы не пропустим ни одного числа.