В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
demidboevoff
demidboevoff
13.05.2020 02:07 •  Математика

Даны вершины треугольника авс: "а(" x_1 "; " y_1 ")" , "b(" x_2 "; " y_2 ")" , "c(" x_3 "; " y_3 ")" . найти: а) уравнение стороны ав; б) уравнение высоты сн; в)уравнение медианы am; г) точку n пересечения медианы аm и высоты сн; д) уравнение прямой, проходящей через вершину с, параллельно стороне ав; е) расстояние от точки с до прямой ав. a(-2,4), b(-2,4),c(-2,4); a(-3,-2), b(14,4),c(6,8); a(1,7), b(-3,-1), c(11,-3); a(1,0), b(-1,4), c(9,5); a(1,-2), b(7,1), c(3,7); a(-2,-3), b(1,6), c(6,1); a(-4,2), b(-6,6), c(6,2); a(4,-3), b(7,3), c(1,10); a(4,-4), b(8,2), c(3,8); a(-3,-3), b(5,-7), c(7,7); a(1,-6), b(3,4), c(-3,3); a(-4,2), b(8,-6), c(2,6); a(-5,2), b(0,-4), c(5,7); a(4,-4), b(6,2), c(-1,8); a(-3,8), b(-6,2), c(0,-5); a(6,-9), b(10,-1), c(-4,1); a(4,1), b(-3,-1), c(7,-3); a(-4,2), b(6,-4), c(4,10); a(3,-1), b(11,3), c(-6,2); a(-7,-2), b(-7,4), c(5,-5); a(-1,-4), b(9,6), c(-5,4); a(10,-2), b(4,-5), c(-3,1); a(-3,-1), b(-4,-5), c(8,1); a(-2,-6), b(-3,5), c(4,0); a(-7,-2), b(3,-8), c(-4,6); a(0,2), b(-7,-4), c(3,2); a(7,0), b(1,4), c(-8,-4); a(1,-3), b(0,7), c(-2,4); a(-5,1), b(8,-2), c(1,4); a(2,5), b(-3,1), c(0,4).

Показать ответ
Ответ:
fafafafgaf6262
fafafafgaf6262
20.06.2022 23:21
1. В России - Иван Федоров;
2. Летопись;
3. Азбука;
5. Охра;
6. Литера;
7.Египетская письменность содержит три совершенно различных вида знаков: 1) словесные знаки — иероглифы, 2) звуковые, фонетические и 3) детерминативы — немые, непроизносимые указатели различать по смыслу одинаково звучащие слова. Таким образом, египетское письмо является сложным смешением знаков разного назначения. Словесные знаки — иероглифы — представляют собой знаки, передающие при рисунков понятия конкретных существ и предметов (т.е. идеограммы). Отвлеченные понятия и действия (существительные, глаголы) выражаются идеографически при описательных рисунков: например, старость — посредством рисунка сгорбленного человека;
8. Греческое царство;
9.Алфавит
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сэээээ
Сэээээ
22.05.2023 06:29

Пончик: 12 мин, Сиропчик: 13 мин, Незнайка 52 мин.

Пошаговое объяснение:

Пусть Незнайка съедает 1/Н часть банки в минуту, Пончик 1/П, а Сиропчик 1/С.

Втроём они съедят банку за

5 4/7 = 39/7 минуты, значит за 1 минуту 7/39 банки.

1/Н + 1/П + 1/С = 7/39

Пончик и Сиропчик съедят банку за

6 6/25 = 156/25 минуты, а за 1 минуту 25/156 банки.

1/П + 1/С = 25/156

Сиропчик и Незнайка съедят банку за

10 мин 24 сек = 10 24/60 = 10 2/5 = 52/5 мин, а за 1 минуту 5/52 банки.

1/Н + 1/С = 5/52

Получили систему 3 уравнений с 3 неизвестными. Сделаем замену:

1/Н = x; 1/П = y; 1/С = z

{ x + y + z = 7/39

{ y + z = 25/156

{ x + z = 5/52

Вычитаем из 1 уравнения 2 уравнение.

x = 1/Н = 7/39 - 25/156 = 7/39 - 25/(39*4) = (28-25)/(39*4) = 3/156 = 1/52

Н = 52 минуты - за это время Незнайка съест всю банку.

Подставляем х в 3 уравнение.

z = 1/С = 5/52 - x = 5/52 - 1/52 = 4/52 = 1/13

С = 13 минут - за это время Сиропчик съест всю банку.

Вычитаем из 1 уравнения 3 уравнение.

y = 1/П = 7/39 - 5/52 = 7/(3*13) - 5/(4*13) = (7*4 - 5*3)/(3*4*13) = 13/(12*13) = 1/12

П = 12 минут - за это время Пончик съест всю банку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота