В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дентсик901
Дентсик901
13.02.2022 01:24 •  Математика

Дать определения 1. Смежных и вертикальных углов;
2. перпендикулярных и параллельных прямых;
3. Треугольника;
4. Равнобедренного, равностороннего, остроугольного, тупоугольного, прямоугольного треугольников;
5. Медианы, биссектрисы, высоты треугольника;
6. Равных треугольников;
7. Окружности;
8. Радиуса, хорды и диаметра окружности;
9. Многоугольника;
10. Четырехугольника;
11. Параллелограмма;
12. Трапеции;
13. Равнобедренной трапеции;
14. Прямоугольной трапеции;
15. Прямоугольника;
16. Ромба;
17. Квадрата;
18. Подобных треугольников;
19. Пропорциональных отрезков;
20. Сходственных сторон;
21. Коэффициента подобия;
22. Средней линии треугольника;
23. Синуса, косинуса, тангенса острого угла в прямоугольном треугольнике;
24. Касательной;
25. Центрального угла, вписанного угла;
26. Вписанной в многоугольник окружности;
27. Описанной около многоугольника окружности.

формулировки теорем
1. Свойства смежных и вертикальных углов.
2. Признаки равенства треугольников.
3. Свойства равнобедренного треугольника;
4. Свойства параллельных прямых.
5. Признаки параллельности прямых.
6. Свойства и признаки параллелограмма;
7. Свойства и признак прямоугольника;
8. Свойства ромба.
9. Свойства квадрата;
10. Формулу площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, ромба, трапеции;
11. Теорему об отношении площадей треугольников, имеющих равные углы;
12. Теорему Пифагора; Теорему, обратную теореме Пифагора;
13. Теорему, обратную теореме Пифагора;
14. Формулу Герона;
15. Теорему об отношение площадей подобных треугольников;
16. Теорему о биссектрисе угла треугольника (№535);
17. Признаки подобия треугольников;
18. Теорему о средней линии треугольника;
19. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике;
20. Знать и уметь применять значения синуса, косинуса, тангенса острого углов в 30 , 45, 60;
21. Свойство и признак касательной;
22. Теорему о вписанном угле и следствие;
23. Свойство пересекающихся хорд;
24. Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра и следствие;
25. Теорему о пересечении высот;
26. Терему об окружности, вписанной в треугольник и описанной около треугольника;
27. Свойства четырехугольника вписанного и описанного около окружности.
формулировки теорем
1. Свойства смежных и вертикальных углов.
2. Признаки равенства треугольников.
3. Свойства равнобедренного треугольника;
4. Свойства параллельных прямых.
5. Признаки параллельности прямых.
6. Свойства и признаки параллелограмма;
7. Свойства и признак прямоугольника;
8. Свойства ромба.
9. Свойства квадрата;
10. Формулу площади прямоугольника, треугольника, параллелограмма, ромба, трапеции;
11. Теорему об отношении площадей треугольников, имеющих равные углы;
12. Теорему Пифагора; Теорему, обратную теореме Пифагора;
13. Теорему, обратную теореме Пифагора;
14. Формулу Герона;
15. Теорему об отношение площадей подобных треугольников;
16. Теорему о биссектрисе угла треугольника (№535);
17. Признаки подобия треугольников;
18. Теорему о средней линии треугольника;
19. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике;
20. Знать и уметь применять значения синуса, косинуса, тангенса острого углов в 30 , 45, 60;
21. Свойство и признак касательной;
22. Теорему о вписанном угле и следствие;
23. Свойство пересекающихся хорд;
24. Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра и следствие;
25. Теорему о пересечении высот;
26. Терему об окружности, вписанной в треугольник и описанной около треугольника;
27. Свойства четырехугольника вписанного и описанного около окружности.

Показать ответ
Ответ:
Yanas7
Yanas7
26.01.2023 01:09

Жена спрашивает мужа:

-- Дорогой, можно, я заведу кошку?

-- Только через твой труп, милая.

Шутка провоцируется контекстом, анекдот создает контекст сам. Следовательно, не содержание, не сюжет, не прямой или скрытый смысл (историческая семантика) маркируют анекдот как особую форму комического, а ответная, конечная реакция, которая определяется, прежде всего, всем контекстом замкнутости процесса рассказа анекдота. Парадоксальность данного контекста проявляется уже в том, что он, как условие задачи, может быть задан заранее в виде артикулированной фразы: «Хотите, расскажу анекдот?» Или -- «Расскажу анекдот» и реакция уже предугадана, на анекдот надо отвечать, причем быстро, не раздумывая, мгновенно считывая узнаваемые коды и образы, как в клоунаде или буффонаде. Сходство с задачей и загадкой наблюдается и в том, что рассказчик анекдота «знает» не только содержание, но и «ответ-смех», именно поэтому если партнер не смеется, следовательно, он «не решил» задачу, «не отгадал» загадку. В то же время нелепость проявляется в том, что отсутствует всякая трудность в решении для слушающего, ибо слушающий также знает ответ, хотя слушает анекдот с напряжением. Вступают в силу особые правила, правила игры, например, спортивной (подача -- ответный удар). И как в игре в пространстве рассказа анекдота необходима быстрая реакция партнера(ров) для ответного удара. Прием кодировки, заданности, предполагает переход от многозначного к однозначному. Однообразие черт удерживает внимание зрителя и слушателя, являясь одновременно приметой массовой культуры и отсылает нас к необходимости зафиксировать сходство анекдота с рекламой и различными новостными программами, от которых тоже никуда не спрятаться, не скрыться, не устраниться и приходится все время «держать удар».

Муж приходит домой. На столе стоит торт, на котором горит 20 свечей. Он с изумлением спрашивает:

-- У кого сегодня день рождения?

-- У моего пальто, его мы купили ровно 20 лет назад!

0,0(0 оценок)
Ответ:
dontgiveupDGU
dontgiveupDGU
05.01.2023 06:54
Что 1 и 9 будут стоять внутри сторон, а не на углах, чтобы не слишком искажать суммы, и легче было их сводить вместе. Плюс ясно, что сумма чисел в углах должна делиться на три (сумма в углах = сумма трех сторон - сумма всех чисел от 1 до 9). третьем; потом логично 7,8,9 поставить каждый на свою сторону, чтобы слишком много не было на одной стороне; потом пересчитать суммы сторон и разобраться, как поставить 1,2,3, чтобы все сбалансировать. Оказалось, что 7,8,9 у меня были расставлены так, что это невозможно, две из них надо было поменять местами и после этого 1,2,3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота