1).Почти все классические танцы Индии развивались как храмовое искусство. Танец был одним из этапов культа, на котором танцор в одиночку выступал перед идолом Бога. Отсюда и происходит индивидуальный характер индийского классического танца. 2). Движения рук, так называемые "мудры", являются самой удивительной особенностью индийского танца. Жесты могут быть подражательными, описательными, подсказывающими и даже символическими, они передают целую гамму чувств и мыслей. Их символика в том что они говорят: приди, уйди, нет; они благословляют, ладонь становится раскрывающейся чашечкой лотоса, с кончиков пальцев слетают птицы. радость зрительской сопричастности и сопереживания называется "раса", что можно вольно передать как эстетическое наслаждение, хотя во всей полноте значений термин перевести нелегко. Его символика в том,что тонко чувствующий зритель прекрасно видит, когда в танец вкладывается вся страсть души, а когда ему предлагают формальное, холодное исполнение, и потому может судить о том, рождается ли в данном исполнении "раса" или нет.
Пошаговое объяснение:
1×2=2| 2×1=2| 3×1=3| 4×1=4| 5×1=5
1×3=3| 2×2=4| 3×2=6| 4×2=8| 5×2=10
1×4=4| 2×3=6| 3×3=9| 4×3=12| 5×3=15
1×5=5| 2×4=8| 3×4=12| 4×4=16| 5×4=20
1×6=6| 2×5=10| 3×5=15| 4×5=20| 5×5=25
1×7=7| 2×6=12| 3×6=18| 4×6=24| 5×6=30
1×8=8| 2×7=14| 3×7=21| 4×7=28| 5×7=35
1×9=9| 2×8=16| 3×8=24| 4×8=32| 5×8=40
1×1=1| 2×9=18 3×9=27| 4×9=36| 5×9=45
6×1=6| 7×1=7| 8×1=8| 9×1=9
6×2=12| 7×2=14| 8×2=16| 9×2=18
6×3=18| 7×3=21| 8×3=24| 9×3=27
6×4=24| 7×4=28| 8×4=32| 9×4=36
6×5=30| 7×5=35| 8×5=40| 9×5=45
6×6=36| 7×6=42| 8×6=48| 9×6=54
6×7=42| 7×7=49| 8×7=56| 9×7=63
6×8=48| 7×8=56| 8×8=64| 9×8=72
6×9=54| 7×9=63| 8×9=72| 9×9=81
2). Движения рук, так называемые "мудры", являются самой удивительной особенностью индийского танца. Жесты могут быть подражательными, описательными, подсказывающими и даже символическими, они передают целую гамму чувств и мыслей. Их символика в том что они говорят: приди, уйди, нет; они благословляют, ладонь становится раскрывающейся чашечкой лотоса, с кончиков пальцев слетают птицы.
радость зрительской сопричастности и сопереживания называется "раса", что можно вольно передать как эстетическое наслаждение, хотя во всей полноте значений термин перевести нелегко.
Его символика в том,что тонко чувствующий зритель прекрасно видит, когда в танец вкладывается вся страсть души, а когда ему предлагают формальное, холодное исполнение, и потому может судить о том, рождается ли в данном исполнении "раса" или нет.