Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
ответ: 8 см
1. Длина прямоугольника 8 см, ширина - 6 см. Найти площадь прямоугольника.
S = ab = 8*6 = 48 (см²)
2. Площадь прямоугольника 48 см². Найти ширину, если его длина 8 см.
S= ab => b = S/a = 48/8 = 6 (см)
Ну и на сладкое...)))
3. Длина прямоугольника на 2 см больше его ширины. Найти стороны прямоугольника, если его площадь составляет 48 см².
m = n+2 => S = mn = (n+2)n = n²+2n
n²+2n = 48
n²+2n-48=0 D=b²-4ac= 4+192 =196 = 14²
n₁=(-b+√D)/2a = 6
n₂=(-b-√D)/2a = -8 (не удовлетворяет условию)
n = 6 см, m = 6+2 = 8 см
ответ: 8см; 6 см