Для чисел a,b,c определим Sn=a^n+b^n+c^n. Известно, что S{1}=2,5 , S{2}=8,25, S{3}=23,125. Какое наибольшее значение может принимать значение S{1001}^2-S{1000}S{1002}?
Жангир хан, чьим основным увлечением была наука, а смыслом недолгой жизни опережал первого казахского ученого Шокана Уалиханова на 34 года, первого казахского педагога Ибрая Алтынсарина – на 40 лет и великого казахского мыслителя Абая Кунанбаева – на 44 года. В этой прописной истине, не раскрученной у нас по непонятной нам причине, я убедился в году, оказавшись по случайному стечению обстоятельств в Казанском университете. Директор Национальной библиотеки Татарстана, узнав, что я приехал в университетскую библиотеку имени Н.И. Лобачевского, а работаю в Музее истории казахстанской науки РГП «Ғылым ордасы», мне в тот же день посоветовал посмотреть Музей истории Казанского университета и Национальный музей Республики Татарстан. Оказалось, что в Казанском университете, созданном в 1804 году, работают 10 музеев: археологии, геологии, ботаники, зоологии, этнографии, истории педагогики, истории университета, казанской химической школы, старинных вещей и музей-лаборатория. В Музее истории Казанского университета на самом видном месте оформлена галерея портретов почетных членов Казанского университета. Рядом с портретами выдающихся деятелей науки и России я увидел портрет казахского хана Букеевской Орды Жангира. Там, далеко от Казахстана, воздано должное за его заслуги в области науки и
Жангир хан, чьим основным увлечением была наука, а смыслом недолгой жизни опережал первого казахского ученого Шокана Уалиханова на 34 года, первого казахского педагога Ибрая Алтынсарина – на 40 лет и великого казахского мыслителя Абая Кунанбаева – на 44 года. В этой прописной истине, не раскрученной у нас по непонятной нам причине, я убедился в году, оказавшись по случайному стечению обстоятельств в Казанском университете. Директор Национальной библиотеки Татарстана, узнав, что я приехал в университетскую библиотеку имени Н.И. Лобачевского, а работаю в Музее истории казахстанской науки РГП «Ғылым ордасы», мне в тот же день посоветовал посмотреть Музей истории Казанского университета и Национальный музей Республики Татарстан. Оказалось, что в Казанском университете, созданном в 1804 году, работают 10 музеев: археологии, геологии, ботаники, зоологии, этнографии, истории педагогики, истории университета, казанской химической школы, старинных вещей и музей-лаборатория. В Музее истории Казанского университета на самом видном месте оформлена галерея портретов почетных членов Казанского университета. Рядом с портретами выдающихся деятелей науки и России я увидел портрет казахского хана Букеевской Орды Жангира. Там, далеко от Казахстана, воздано должное за его заслуги в области науки и
Пошаговое объяснение:
1) НАЧАЛО и КОНЕЦ в овалах - ничего не делается, как вкл и выкл.
2) В ПРЯМОУГОЛЬНИКАХ - арифметические действия.
sum = 0 - ЧИСЛО "sum" = 0 - обнулили для начала расчёта.
3) В РОМБЕ - анализ, проверка - и два "выхода" из ромба.
"+" - ДА и "-" - НЕТ.
Записано: Если число sum > 100 - НЕТ и переход на КОНЕЦ.
А если sum ≤ 100 - ДА - продолжение работы.
4) В параллелограмме - ВВОД или ВЫВОД (печать).
Здесь вводим очередное значение Х.
5) ВЫЧИСЛЯЕМ по арифметике и возвращаемся на контроль в РОМБЕ.
Можно сказать, что задача бесполезная - нет значений ни самих чисел Х, ни их количества, ни их суммы. Рисунок с маленьким изменением блок-схемы.