В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sevchi
Sevchi
01.08.2020 07:00 •  Математика

Для чисел a,b,c определим Sn=a^n+b^n+c^n. Известно, что S{1}=2,5 , S{2}=8,25, S{3}=23,125. Какое наибольшее значение может принимать значение S{1001}^2-S{1000}S{1002}?

Показать ответ
Ответ:
annarom1108
annarom1108
16.12.2020 11:01

Жангир хан, чьим основным увлечением была наука, а смыслом недолгой жизни опережал первого казахского ученого Шокана Уалиханова на 34 года, первого казахского педагога Ибрая Алтынсарина – на 40 лет и великого казахского мыслителя Абая Кунанбаева – на 44 года. В этой прописной истине, не раскрученной у нас по непонятной нам причине, я убедился в году, оказавшись по случайному стечению обстоятельств в Казанском университете. Директор Национальной библиотеки Татарстана, узнав, что я приехал в университетскую библиотеку имени Н.И. Лобачевского, а работаю в Музее истории казахстанской науки РГП «Ғылым ордасы», мне в тот же день посоветовал посмотреть Музей истории Казанского университета и Национальный музей Республики Татарстан. Оказалось, что в Казанском университете, созданном в 1804 году, работают 10 музеев: археологии, геологии, ботаники, зоологии, этнографии, истории педагогики, истории университета, казанской химической школы, старинных вещей и музей-лаборатория. В Музее истории Казанского университета на самом видном месте оформлена галерея портретов почетных членов Казанского университета. Рядом с портретами выдающихся деятелей науки и России я увидел портрет казахского хана Букеевской Орды Жангира. Там, далеко от Казахстана, воздано должное за его заслуги в области науки и

0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha1949
dasha1949
29.11.2022 23:52

Пошаговое объяснение:

1) НАЧАЛО и КОНЕЦ в овалах - ничего не делается, как вкл и выкл.

2) В ПРЯМОУГОЛЬНИКАХ - арифметические действия.

sum = 0 - ЧИСЛО "sum" = 0 - обнулили для начала расчёта.

3) В РОМБЕ - анализ, проверка -  и два "выхода" из ромба.

"+" - ДА и "-" - НЕТ.

Записано:  Если число sum > 100 - НЕТ  и переход на КОНЕЦ.

А если sum ≤ 100 - ДА - продолжение работы.

4) В параллелограмме - ВВОД или ВЫВОД (печать).

Здесь вводим очередное значение Х.

5) ВЫЧИСЛЯЕМ по арифметике и возвращаемся на контроль в РОМБЕ.

Можно сказать, что задача бесполезная - нет значений ни самих чисел Х, ни их количества, ни их суммы. Рисунок с маленьким изменением блок-схемы.


Вводятся положительные числа прекратить ввод когда сумма введенных чисел превысит 100 блок схема , п
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота