. Для изготовления поделок на уроке художественно- о труда понадобятся 4 листа картона разного цвета. Обозначь разноцветные листы картона цифрами. Запиши возможные варианты.
с древних времен людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные или проданные товары.
не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. приходилось учитывать и части, доли меры. так появились дроби.[1]
в языке слово "дробь" появилось лишь в viii веке. происходит слово "дробь" от слова "дробить, разбивать, ломать на части". у других народов название дроби также связано с глаголами "ломать", "разбивать", "раздроблять"
1.медь + хлор = хлорид меди (ii). при взаимодействии меди с хлором образуется только одно вещество – хлорид меди (ii), следовательно, это реакция соединения. для опыта раскалите медную проволочку над пламени горелки и внесите в сосуд с хлором, имеющем на дне небольшое количество воды. происходит бурная реакция образования соли, которая растворяется в воде.
2.медь + растворимая соль = металл + соль. реакция идет не с каждой растворимой солью,обязательно ориентируйсяся на ряд напряжений металлов. только с теми солями пойдет реакция, в состав которых входит металл, стоящий в ряду после меди.
3.оксид меди + соляная кислота = хлорид меди (ii)+ h2o. для получения возьми пробирку, налейв нее одну треть соляной кислоты, помести оксид меди (ii) (порошок черного цвета) и нагрей на пламени спиртовки. в результате реакции образуется раствор зеленого цвета (в случае концентрированной соли) или сине-голубой.
ответ:
с древних времен людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные или проданные товары.
не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. приходилось учитывать и части, доли меры. так появились дроби.[1]
в языке слово "дробь" появилось лишь в viii веке. происходит слово "дробь" от слова "дробить, разбивать, ломать на части". у других народов название дроби также связано с глаголами "ломать", "разбивать", "раздроблять"
пошаговое объяснение:
?
1.медь + хлор = хлорид меди (ii). при взаимодействии меди с хлором образуется только одно вещество – хлорид меди (ii), следовательно, это реакция соединения. для опыта раскалите медную проволочку над пламени горелки и внесите в сосуд с хлором, имеющем на дне небольшое количество воды. происходит бурная реакция образования соли, которая растворяется в воде.
2.медь + растворимая соль = металл + соль. реакция идет не с каждой растворимой солью,обязательно ориентируйсяся на ряд напряжений металлов. только с теми солями пойдет реакция, в состав которых входит металл, стоящий в ряду после меди.
3.оксид меди + соляная кислота = хлорид меди (ii)+ h2o. для получения возьми пробирку, налейв нее одну треть соляной кислоты, помести оксид меди (ii) (порошок черного цвета) и нагрей на пламени спиртовки. в результате реакции образуется раствор зеленого цвета (в случае концентрированной соли) или сине-голубой.