В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Meowcots
Meowcots
29.06.2020 21:15 •  Математика

. Для изготовления поделок на уроке художественно- о труда понадобятся 4 листа картона разного цвета.
Обозначь разноцветные листы картона цифрами.
Запиши возможные варианты.​

Показать ответ
Ответ:
ulyanagrab333
ulyanagrab333
01.12.2020 09:42

ответ:

с древних времен людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные или проданные товары.

не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. приходилось учитывать и части, доли меры. так появились дроби.[1]

в языке слово "дробь" появилось лишь в viii веке. происходит слово "дробь" от слова "дробить, разбивать, ломать на части". у других народов название дроби также связано с глаголами "ломать", "разбивать", "раздроблять"

пошаговое объяснение:

?

0,0(0 оценок)
Ответ:
lera2934
lera2934
02.10.2020 23:54

1.медь + хлор = хлорид меди (ii). при взаимодействии  меди с хлором образуется только одно вещество – хлорид меди (ii), следовательно, это реакция соединения. для опыта раскалите медную проволочку над пламени горелки и внесите в сосуд с хлором, имеющем на дне небольшое количество воды. происходит бурная реакция образования соли, которая растворяется в воде.

2.медь + растворимая соль =  металл +  соль. реакция идет  не с каждой растворимой солью,обязательно  ориентируйсяся на ряд напряжений металлов. только с теми солями пойдет реакция, в состав которых входит металл, стоящий в ряду после меди.

3.оксид меди + соляная кислота = хлорид меди (ii)+ h2o. для получения  возьми пробирку, налейв нее одну треть соляной кислоты, помести оксид меди (ii) (порошок черного цвета) и нагрей на пламени спиртовки. в результате реакции образуется раствор зеленого цвета (в случае концентрированной соли) или сине-голубой.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота