Задача: Расстояние между 2мя городами 250км. Автобус доехал из одного города в другой за 5ч. Найти скорость автобуса. Решение: 250:5=50(км/ч) - скорость автобуса. В результате деления получили длину 50км - столько за час проходит автобус. Единицы полученной величины - км/ч Ещё скорость может выражаться в м/мин, м/с, км/с , ну и других в принципе, но реже )) Любая единица скорости движения трасп. средств. получается из частного единиц расстояния и времени. Например [км:ч=км/ч] - хотя такая запись может быть и не принята в вашей школе.
Задача: Расстояние между 2мя городами 250км. Автобус доехал из одного города в другой за 5ч. Найти скорость автобуса. Решение: 250:5=50(км/ч) - скорость автобуса. В результате деления получили длину 50км - столько за час проходит автобус. Единицы полученной величины - км/ч Ещё скорость может выражаться в м/мин, м/с, км/с , ну и других в принципе, но реже )) Любая единица скорости движения трасп. средств. получается из частного единиц расстояния и времени. Например [км:ч=км/ч] - хотя такая запись может быть и не принята в вашей школе.
Расстояние между 2мя городами 250км. Автобус доехал из одного города в другой за 5ч. Найти скорость автобуса.
Решение: 250:5=50(км/ч) - скорость автобуса.
В результате деления получили длину 50км - столько за час проходит автобус.
Единицы полученной величины - км/ч
Ещё скорость может выражаться в м/мин, м/с, км/с , ну и других в принципе, но реже ))
Любая единица скорости движения трасп. средств. получается из частного единиц расстояния и времени.
Например [км:ч=км/ч] - хотя такая запись может быть и не принята в вашей школе.
Расстояние между 2мя городами 250км. Автобус доехал из одного города в другой за 5ч. Найти скорость автобуса.
Решение: 250:5=50(км/ч) - скорость автобуса.
В результате деления получили длину 50км - столько за час проходит автобус.
Единицы полученной величины - км/ч
Ещё скорость может выражаться в м/мин, м/с, км/с , ну и других в принципе, но реже ))
Любая единица скорости движения трасп. средств. получается из частного единиц расстояния и времени.
Например [км:ч=км/ч] - хотя такая запись может быть и не принята в вашей школе.