В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AndreySolmikov
AndreySolmikov
11.07.2021 08:48 •  Математика

Для проведения олимпиады в просветительском центре студентам техникумов предоставили несколько одинаковых аудиторий. 164 чел. писали олимпиаду по химии, а 369 чел. писали олимпиаду по литературе. В каждой аудитории разместили одинаковое количество студентов, олимпиаду по химии и олимпиаду по литературе писали в разных аудиториях. Сколько студентов разместили в каждой аудитории, и сколько аудиторий всего предоставили?

Показать ответ
Ответ:
syune333
syune333
02.09.2022 00:50
Y₁ =3x -2 ; y₂ = *x+2. Для того, чтобы графики линейных функций были параллельны, требуется, чтобы их угловые коэффициенты были равны: y = kx + b (график линейной функции в общем виде), где k - угловой коэффициент. Зная это, перейдем к уравнению:
3x = *x | : x, при x≠ 0
* = 3
Проверим, подходит ли нашему условию  значение x = 0: 
y₁ =3·0 -2 = -2
y₂ = *·0+2 = 2

Вывод: данные графики функций параллельны, следовательно, наше значение * верно.

ответ: 3.

(Примечание). P.S.: в приложении даны 5 фото графиков в одной плоскости в разных размерах.
Поставьте вместо звездочки такое число чтобы графики функций у=3х-2 и у=*х+2 были параллельны.постро
Поставьте вместо звездочки такое число чтобы графики функций у=3х-2 и у=*х+2 были параллельны.постро
Поставьте вместо звездочки такое число чтобы графики функций у=3х-2 и у=*х+2 были параллельны.постро
Поставьте вместо звездочки такое число чтобы графики функций у=3х-2 и у=*х+2 были параллельны.постро
Поставьте вместо звездочки такое число чтобы графики функций у=3х-2 и у=*х+2 были параллельны.постро
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rita7711
Rita7711
07.05.2023 16:44

«Ловушка» для мяча в баскетболе. (кольцо)

Один из олимпийских видов спорта. (баскетбол)

Передача мяча одного игрока другому. (пас)

"Баскетбольное кольцо" по-другому.  (Корзина)

Нарушение правил: три шага с мячом. (Пробежка)

Отработанная система атаки. (Нападение)

Лидер команды (Капитан)

Персональное нарушение правил (Фол)

Продвижение нападающих к кольцу соперников, чтобы забросить мяч в кольцо. ( Атака)

Действие игрока команды, чтобы попасть мячом в кольцо соперников.(Бросок)

Один из основных критериев отбора игроков в команду (Рост)

Стремление не дать забросить мяч в своё кольцо. (Защита)

Специалист, руководящий тренировкой спортсменов. (Тренер)

Процесс систематического воздействия на организм спортсмена специально подобранных физических упражнений для повышения спортивной работо и достижения высоких спортивных результатов. (Тренировка)

Единица счёта для количественной оценки результатов спортивного соревнования. (Очко)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота