Для проведения олимпиады в просветительском центре студентам техникумов предоставили несколько одинаковых аудиторий. 164 чел. писали олимпиаду по химии, а 369 чел. писали олимпиаду по литературе. В каждой аудитории разместили одинаковое количество студентов, олимпиаду по химии и олимпиаду по литературе писали в разных аудиториях. Сколько студентов разместили в каждой аудитории, и сколько аудиторий всего предоставили?
3x = *x | : x, при x≠ 0
* = 3
Проверим, подходит ли нашему условию значение x = 0:
y₁ =3·0 -2 = -2
y₂ = *·0+2 = 2
Вывод: данные графики функций параллельны, следовательно, наше значение * верно.
ответ: 3.
(Примечание). P.S.: в приложении даны 5 фото графиков в одной плоскости в разных размерах.
«Ловушка» для мяча в баскетболе. (кольцо)
Один из олимпийских видов спорта. (баскетбол)
Передача мяча одного игрока другому. (пас)
"Баскетбольное кольцо" по-другому. (Корзина)
Нарушение правил: три шага с мячом. (Пробежка)
Отработанная система атаки. (Нападение)
Лидер команды (Капитан)
Персональное нарушение правил (Фол)
Продвижение нападающих к кольцу соперников, чтобы забросить мяч в кольцо. ( Атака)
Действие игрока команды, чтобы попасть мячом в кольцо соперников.(Бросок)
Один из основных критериев отбора игроков в команду (Рост)
Стремление не дать забросить мяч в своё кольцо. (Защита)
Специалист, руководящий тренировкой спортсменов. (Тренер)
Процесс систематического воздействия на организм спортсмена специально подобранных физических упражнений для повышения спортивной работо и достижения высоких спортивных результатов. (Тренировка)
Единица счёта для количественной оценки результатов спортивного соревнования. (Очко)