Для виготовлення каркасу прямокутного паралелепіпеда витратили 64 см дроту. Знайди виміри цього паралелепіпеда, якщо його ширина на 5 см менша, ніж довжина, і втричі менша, ніж висота !
Когда я смотрю на картину И. Шевандроновой, меня поражает то, что пользуясь красками автору удалось передать радостное настроение. Ведь так и хочется прыгнуть через окошко в яркую зелень сада.
На переднем плане картины мы видим юношу, который задумчиво, с интересом читает книгу. Он одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. Ее он не застегнул, а рукава закатал, потому что, на улице пригревает яркое солнышко.
На заднем плане, за окошком, предстает красивая, зеленеющая природа. Но юношу она не интересует, ведь книга очень интересна мальчику. Книга настолько нравится ему, что он готов читать её сидя в неудобной позе: одной рукой держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, ногами упираясь в подоконник, спиной облокотившись на раму окна.
Эта картина мне очень понравилась, она передает атмосферу безмятежности, спокойствия и какого-то домашнего уюта.
Ябл, Гр, Ап. Всего 5 шт; Ябл. ? шт, но на 2>Гр. Гр ? шт; Ап. ? шт Решение. 1). Подбор: Фруктов мало, их три вида, а всего 5 шт., поэтому груш, возможно, 1. Тогда яблок 1+ 2 = 3 (шт), и апельсинов будет: 5 -1 -3 =1 (шт.) ответ: 3 груши, 1 апельсин, 3 яблока. 2). Уравнивание. 5 - 2 = 3 (шт.) количество фруктов, если убрать "лишние" яблоки. 3 : 3 = 1(шт.) количество каждого фрукта (и груш в том числе!) без "лишних" яблок. 1 + 2 = 3 (шт.) яблок на самом деле. ответ: 3 яблока, 1 груша, 1 апельсин в вазе. Проверка: 3 + 1 + 1 = 5; 5 = 5.
Других вариантов нет, так как : а) если груш 2, то яблок будет уже 2 + 2 = 4, а всего яблок и груш тогда 2 + 4 = 6, что противоречит условию, так как всего фруктов 5; б) если груш НЕТ, то яблок 0+2=2, а апельсинов 5-2=3, но по условию у нас три вида фруктов.
На переднем плане картины мы видим юношу, который задумчиво, с интересом читает книгу. Он одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. Ее он не застегнул, а рукава закатал, потому что, на улице пригревает яркое солнышко.
На заднем плане, за окошком, предстает красивая, зеленеющая природа. Но юношу она не интересует, ведь книга очень интересна мальчику. Книга настолько нравится ему, что он готов читать её сидя в неудобной позе: одной рукой держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, ногами упираясь в подоконник, спиной облокотившись на раму окна.
Эта картина мне очень понравилась, она передает атмосферу безмятежности, спокойствия и какого-то домашнего уюта.
Всего 5 шт;
Ябл. ? шт, но на 2>Гр.
Гр ? шт;
Ап. ? шт
Решение.
1). Подбор: Фруктов мало, их три вида, а всего 5 шт., поэтому груш, возможно, 1. Тогда яблок 1+ 2 = 3 (шт), и апельсинов будет: 5 -1 -3 =1 (шт.)
ответ: 3 груши, 1 апельсин, 3 яблока.
2). Уравнивание.
5 - 2 = 3 (шт.) количество фруктов, если убрать "лишние" яблоки.
3 : 3 = 1(шт.) количество каждого фрукта (и груш в том числе!) без "лишних" яблок.
1 + 2 = 3 (шт.) яблок на самом деле.
ответ: 3 яблока, 1 груша, 1 апельсин в вазе.
Проверка: 3 + 1 + 1 = 5; 5 = 5.
Других вариантов нет, так как :
а) если груш 2, то яблок будет уже 2 + 2 = 4, а всего яблок и груш тогда 2 + 4 = 6, что противоречит условию, так как всего фруктов 5;
б) если груш НЕТ, то яблок 0+2=2, а апельсинов 5-2=3, но по условию у нас три вида фруктов.