В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GuardiaN55
GuardiaN55
06.03.2022 21:24 •  Математика

Докадите что вырожения a^10-2a^9 +a^8 делится на a-1​

Показать ответ
Ответ:
mikhailstrelni
mikhailstrelni
31.01.2020 03:25

вот

введение

строительство относится к наиболее древним человеческой деятельности, а это значит, что уже много тысячелетий тому назад закладывались основы всего дальнейшего развития архитектуры. приезжая в любой город мы видим дворцы, ратуши, частные коттеджи, построенные в
самых различных архитектурных стилях. и именно по этим стилям мы и определяем эпоху их строительства, социально- уровень страны, нравы, традиции и обычаи того или иного народа, его культуру, , национальную и духовную наследственность, даже темпераменты и характеры людей этой страны.


архитектура - искусство, неотделимое от повседневной жизни человека. оно обслуживает наши бытовые нужды, разнообразные общественные потребности. и одновременно доставляет нам радость, создает настроение, воздействует на чувства людей.

выбор темы «архитектура. виды архитектуры»
был обусловлен моим личным к ней интересом, а также тем, что архитектура - искусство, идущее в ногу со временем и всегда актуальное. архитектура окружает человека повсюду и в течение всей жизни: это и жилище, и место работы и отдыха. это среда, в которой человек существует, но среда искусственно
созданная, которая противостоит природе, но в, то, же время всегда связана с окружающим пространством. архитектура должна удовлетворять практическим человека, но она ещё и способна вызывать «эстетическое волнение», завораживать и удивлять. этим и интересна архитектура. цель моей работы раскрыть
особенности архитектуры как вида искусства через художественные стили.

архитектура готика пространство барокко

архитектура

архитектура, или зодчество, формирует пространственную среду для жизни и деятельности людей. искусство архитектуры -
воистину общественное искусство. даже в наши дни она сложно взаимодействует с и непосредственно включается в культуру своего времени. отдельные здания и их ансамбли, площади и проспекты, парки и стадионы, поселки и целые города - их красота способна вызывать у зрителей определенные чувства и
настроения. именно это делает архитектуру искусством - искусством создания зданий и сооружений по законам красоты. и, как всякий вид искусства, архитектура тесно связана с жизнью общества, его , и идеологией. лучшие по архитектуре здания и ансамбли запоминаются как символы стран и городов.
искусство архитектуры - воистину общественное искусство. даже в наши дни она сложно взаимодействует с и непосредственно включается в культуру своего времени.

в обществе массового потребления, частного заказа, коммерческой ориентированности строительной деятельности архитектор
зачастую весьма ограничен в своих действиях, но за ним всегда остается право выбора языка архитектуры, и во все времена это был сложный поиск пути к архитектуре как к великому искусству и точной науке. не случайно о великих цивилизациях вспоминают не только по войнам или торговле, но, прежде всего,
по памятникам архитектуры, оставленным ею.

виды архитектуры

. архитектура объемных сооружений.

архитектура объемных сооружений включает, жилые дома, общественные здания (школы, театры, стадионы, магазины и другие) промышленные сооружения
(заводы, фабрики, электростанции и др.)

2. ландшафтно-парковая архитектура.

этот вид архитектуры связан с организацией садово-паркового пространства. это скверы, бульвары и парки с «малой» архитектурой - беседками, мостиками, фонтанами, лестницами.

.
градостроительство

градостроительная деятельность - деятельность в градостроительном планировании организации и развития территорий и населенных пунктов, определении видов градостроительного использования территорий, комплексном проектировании городских и сельских населенных пунктов,
включающая творческий процесс формирования градостроительного пространства, создания

0,0(0 оценок)
Ответ:
TheAgentSquid
TheAgentSquid
15.05.2021 16:27

вот

впервые мы знакомимся с лавруком через воспоминания его матери текли. она вспоминает, каким был ее сын умным и привлекательным, что даже понравился бездетному барину и тот забрал лаврука учиться в город.

мы узнали, что лаврук редко приезжал к своим родителям. однажды он приехал
на рождество, но приехал не в дом своих родителей, а к пану . в то время был еще жив отец лаврука цыпрук. тэкля и цыпрук, узнав, что их сын приехал, бросились во двор к барину: " длинный отстояли в кухне, пока сын явился к ним “   счастью их конца не было, когда усмотрели его в черных суконных
одеждах с блестящими пуговицами – как раз асессор! правда, когда мать бросилась его обнимать и целовать, то он засмущался немного и отодвинулся в сторону”. этот случай уже настраивает нас на то, что еще тогда, в подростковом возрасте лаврук начал сторониться своих родителей. об этом свидетельствуют
и слова его отца цыпрука: “смотри, как он уже смеется за знашей беседы и над нами. его подмогу сорока хвостом сметет. совсем изменился твой лавручок, как попал под панскую опеку"” так и случилось. когда старая немощная мать пришла к своему сыну на рождество, лаврук, конечно, признал ее, но не
принял, обозвал "бешеной нищей" и выбросил за дверь, передав через лакея три рубля. лаврук, выбившись в люди, став богатым, не мог позволить себе признаться перед слугами, перед другими, что его мать такая старая немощная женщина,носящая порванную одежду, похожая на нищую. он подумал, что и тут
деньги решают все, и надеялся откупиться от своей матери, которая растила его, которая хотела ему только лучшего. но сын не оценил ее устремления, ее любовь, заботу, нежность. он не принял ее в такой большой праздник-на рождество, когда вся семья собирается вместе. лаврук виноват в том, что купился
на деньги, на материальное обеспечение, забыв о том, что мать дала ему жизнь, растила его.

автор ввел этот образ лаврука в произведение, чтобы показать читателям, что дети не должны отказываться от своих родителей, какие бы родители не были. наши родители нас вырастили, нам образование,
всегда в беде, и в радости. и мы, дети, должны быть своим родителям за это.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота