Растения выделяют в воду кислород, которым дышат животные. Растениями водоема питаются животные. Карась питается растениями и личинками насекомых, а щука - карасями. Как люди могут нарушить природное равновесие в водоеме? В водоемы не должны попадать сточные воды заводов, фабрик, ферм, удобрения, ядохимикаты с полей, бензин и смазочные масла, различный мусор. Как живут все обитатели водоема? Они живут сообща. Какой вывод можно сделать из сказанного?. Пресный водоем - это природное сообщество. Но человек вмешивается в жизнь этого сообщества. Что надо делать, чтобы экологическое равновесие в сообществе не нарушалось? Сформулировать правила поведения у водоёма, используя знаки-. Сократить отлов рыбы. Надо охранять редкие растения кубышку и кувшинку. Нельзя ловить раков-санитаров, моллюсков-фильтров. . Уничтожение двустворчатых моллюсков сделают воду мутной, что поставит под угрозу существование многих растений и животных.) Нельзя губить головастиков и лягушек - будет много комаров и мошек.
приготовить доклад об одном из обитателей пресного водоёма. … Открытый урок и презентация по теме "Жизнь древних славян" .Цели: 1. Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма. Познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов. … Домашнее задание. · приготовить доклад об одном из обитателей пресного водоёма.ответ: Обитатели пресных водоемов составляют кормовую базу для разнообразных рыб, а те, в свою очередь, служат пищей для различных земноводных, водных и околоводных животных, пресмыкающихся, птиц и зверей.Всего 1 ответРазве вы могли подумать, что это живые существа? Между тем, так выглядят губки - обитатели пресных водоемов. … Получается ажурная, легкая конструкция, с которой она живет всю жизнь, а после смерти ее иголочки оседают на дно.(Они созданы человеком. ) - Как вы думаете, есть ли жизнь в водоёме? Приведите примеры. - Давайте сформулируем тему нашего урока. ^ Тема: Жизнь пресного водоёма. Мы уже изучили природные сообщества леса, луга. y