Дополните каждое второе предложение таким образом, чтобы по смыслу оно совпада
с первым предложением. Используйте от двух до пяти слов, включая выделенное сло
THE
NEVER
MORE
THAN
5
Can he run any faster than that?
is that
run?
It's the first time he has ever been on holiday.
He
on holiday before.
No one gave answers as intelligent as hers.
She answered
anyone else.
Peter is a good cook.
Peter can cook
most people.
Carol got bad injuries in the accident.
Carol
in the accident.
He took quiet, soft steps across the room.
He walked
across the room.
Paula is a very energetic dancer when she wants to be.
Paula
when she wants to.
The prisoners made a clever escape from the police cells.
The prisoners
from the police cells.
INJURED
SOFTLY
DANCES
8
ESCAPED
120
я просто сама танцами занимаюсь и знаю про что писать
Найдем уравнение стороны AB. Уравнение прямой проходящей через точки A (x a, y a) и B (x b, y b) в общем виде: x - x a=y - y a x b - x ay b - y aПодставим координаты точек A (-4, 2) и B (6, -4) в уравнение прямой (1).x - (-4)=y - 26 - (-4)-4 - 2x + 4=y - 210-6x + 4=y - 25-3В знаменателях пропорции стоят числа 5 и -3.ВекторAB = (5, -3) называется направляющим вектором прямой AB.SВекторAB = (5, -3) параллелен прямой AB.S-3 ( x + 4 ) = 5 ( y - 2 )- 3 x - 12 = 5 y - 10- 3 x - 5 y - 2 = 0 - уравнение прямой AB.
Найдем уравнение высоты CH проведенной из вершины С на сторону АВ. Уравнение прямой проходящей через точки С (x c, y c) и H (x h, y h) в общем виде: x - x c=y - y c(4)x h - x cy h - y cМы не знаем координаты точки H, следовательно, нам необходимо найти направляющий вектор прямой CH.Mы знаем, что прямая CH перпендикулярна прямой AB, следовательно, направляющий вектор прямой CH параллелен нормальному вектору прямой AB.CH ||AB SNT.е. в качестве направляющего вектора прямой CH можно принять NПодставим координаты вектораAB = (-3, -5) в уравнение (4).Nx - x c=y - y c-3-5Подставим координаты точки C (4, 10).x - 4=y - 10-3-5x - 4=y - 10-3-5-5 ( x - 4 ) = -3 ( y - 10 )- 5 x + 20 = - 3 y + 30- 5 x + 3 y - 10 = 0 - уравнение высоты СН.
Уравнение прямой проходящей через точки A (x a, y a) и M (x m, y m) в общем виде: x - x a=y - y a(6)x m - x ay m - y aМы не знаем координаты точки M, следовательно, нам необходимо найти направляющий вектор прямой AMMы знаем, что прямая AM перпендикулярна прямой CB, следовательно, направляющий вектор прямой AM параллелен нормальному вектору прямой CB.AM ||CBSNT.е. в качестве направляющего вектора прямой AM можно принять нормальный вектор NПодставим координаты вектораCB = (-7, -1) в уравнение (6).Nx - x a=y - y a-7-1Подставим координаты точки A (-4, 2).x - (-4)=y - 2-7-1x + 4=y - 2-7-1-1 ( x + 4 ) = -7 ( y - 2 )- x - 4 = - 7 y + 14- x + 7 y - 18 = 0 - уравнение высоты AM
Пошаговое объяснение: