Можем нарисовать систему координат, отметить точки, данные в условии, и померить линейкой расстояние. Но есть и математический решения данной задачи. Фактически, мы строим прямоугольные треугольники с гипотенузой АВ. Катеты проводим параллельно осям до пересечения их друг с другом, и по теореме Пифагора считаем гипотенузу. На практике же достаточно вычесть из координаты х точки В координату х точки А, а из координаты у точки В вычесть координату у точки А, затем возвести полученные значения в квадрат, сложить их и из полученного числа извлечь корень. Имеем:
Пошаговое объяснение:
Задание 1
а) 12/13-5/13+4/13 = (12-5+4)/13= 11/13
б)5 7/11-1 9/11 = 4 18/11 - 1 9/11= 3 9/11
в) 7-3 5/9 = 6 9/9 - 3 5/9= 3 4/9
г)6 5/11-4 9/11= 5 16/11 - 4 9/11 = 1 7/11
Задание 2
Расстояние - 14 км
Время - 9 мин
Скорость -? км/мин
V=S/t= 14/9= 1 5/9 км/мин
ответ : 1 5/9 км/мин
Задание 3
40 * 5/8 = 5*5 =25 учеников занимается спортом
Задание 4
х+ 2 5/13 = 4 11/13
х= 4 11/13 - 2 5/13
х= 2 6/13
6 3/7 -у =3 5/7
у= 6 3/7 - 3 5/7
у= 5 10/7 - 3 5/7
у= 2 5/7
Задание 4
х : 6 = 8 5/6
х : 6 = 53/6
х= 53/6 * 6
х= 53
искомое число 53
ответ: 1) 10; 2) 17; 3) 13.
Пошаговое объяснение:
Можем нарисовать систему координат, отметить точки, данные в условии, и померить линейкой расстояние. Но есть и математический решения данной задачи. Фактически, мы строим прямоугольные треугольники с гипотенузой АВ. Катеты проводим параллельно осям до пересечения их друг с другом, и по теореме Пифагора считаем гипотенузу. На практике же достаточно вычесть из координаты х точки В координату х точки А, а из координаты у точки В вычесть координату у точки А, затем возвести полученные значения в квадрат, сложить их и из полученного числа извлечь корень. Имеем:
1) АВ=√(((5-(-3))²+(2-8)²)=√(8²+6²)=√(64+36)=√100=10.
2) АВ=√((-7-8)²+((7-(-1))²)=√(15²+8²)=√(225+64)=√289=17.
3) √((0-5)²+(-12-0)²)=√(5²+12²)=√(25+144)=√169=13.