Довжина бічної сторони рівнобедереного трикутника дорівнює 9см і становить 3/11 периметру трикутника. Яку частину периметру становить довжина основи?!?!?!
Первоначально театр служил видом чествования бога Диониса. Так как религия была тесно связана с государственной жизнью, спектакли рассказывали о праздниках Диониса и были предметом забот государственных властей. Всенародным характером этих властей объясняются быстрый рост значимости театра в Афинах, привлечение к нему выдающихся поэтов, огромное количество написанных для театра пьес, а также обширность театра, вмещавшего в себе более десяти тысяч зрителей.
Священной принадлежностью театра был Алтарь Диониса находившийся в орхестре, который составлял главную часть театра, и являлся внешним образом выражения его связи с культом Диониса и памяти о его религиозном начале. Драматические представления давались в [Дионисии]. Самый большой театр в Афинах назывался Театр Диониса и был сооружен на юго-восточном склоне акрополя, на том участке земли, где находились два храма Диониса Освободителя. Актёры в Афинах и других местах составляли в более позднее время общества под названием «дионисовские мастера». Наибольшее развитие театральных представлениях получили в Афинах со времени прочного установления демократии, то есть с начала V века до н. э. Мюллер, Карл Отфрид на конкретном примере постановки одной из пьес Эсхила показывает, как "народ Афин необоримо втягивается в саму драму, причем который призван быть частью действия. Театр, как по волшебству, преображается в [Пникс] Журнальный зал
Греческие театры, в частности афинский, благодаря обширности и удобствам размещения публики служили и местом народного собрания, особенно III века до н. э. Сами представления, как и пьесы, с конца IV века до н. э. утратили религиозный характер, а вместе с тем и связь с Дионисовскими праздниками; важные события государственной жизни праздновались драматическими представлениями.
Решение: Возьмем все "работу" за 1(единицу) Если ледокол в первый день всего пути,тогда если из 1- (вычесть) 1/2=1/2-пробил ледокол за 2 и 3 день Т.к. в задаче говорится,что во второй день ледокол проплыл 3/5 оставшегося пути,из 1/2-(вычитаем) 3/5=3/10 (1/2-3/5=1/2:5*3=1/10*3=3/10-проплыл ледокол во 2 день Потом из 1/2-3/10=2/10=1/5-проплыл ледокол за 3 день 2/10=24 1/10=12 (24:2=12) 12=1/10 1/10*10=10/10=1 12*10=120км-общее расстояние,который проплыл ледокол В условии задачи говорится,что в первый день ледокол проплыл 1/2 всего пути(или половину всего пути),следовательно 120÷2=60-км прорлыл ледокол в первый день (или 120÷2*1=60-км проплыл ледокол в первый день) Потом из 120-(вычитаем)60=60-км (60(вычитаемое или число которле стоит после знака -(минус)-это расстоянение,которое проплыл ледокол в первый день) Дальше 60÷5×3=12×3=36-км проплыл ледокол во второй день Сколько км проплыл ледокол в 3 день уже не надо,т.к. это дано уже в условии задачи Проверка: В первый день ледокол проплыл 60км,во второй день 36км,в третий день 24км 60+36+24=60+60=120км ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ! Если не трудно,выберите мой ответ как лучший.
Первоначально театр служил видом чествования бога Диониса. Так как религия была тесно связана с государственной жизнью, спектакли рассказывали о праздниках Диониса и были предметом забот государственных властей. Всенародным характером этих властей объясняются быстрый рост значимости театра в Афинах, привлечение к нему выдающихся поэтов, огромное количество написанных для театра пьес, а также обширность театра, вмещавшего в себе более десяти тысяч зрителей.
Священной принадлежностью театра был Алтарь Диониса находившийся в орхестре, который составлял главную часть театра, и являлся внешним образом выражения его связи с культом Диониса и памяти о его религиозном начале. Драматические представления давались в [Дионисии]. Самый большой театр в Афинах назывался Театр Диониса и был сооружен на юго-восточном склоне акрополя, на том участке земли, где находились два храма Диониса Освободителя. Актёры в Афинах и других местах составляли в более позднее время общества под названием «дионисовские мастера». Наибольшее развитие театральных представлениях получили в Афинах со времени прочного установления демократии, то есть с начала V века до н. э. Мюллер, Карл Отфрид на конкретном примере постановки одной из пьес Эсхила показывает, как "народ Афин необоримо втягивается в саму драму, причем который призван быть частью действия. Театр, как по волшебству, преображается в [Пникс] Журнальный зал
Греческие театры, в частности афинский, благодаря обширности и удобствам размещения публики служили и местом народного собрания, особенно III века до н. э. Сами представления, как и пьесы, с конца IV века до н. э. утратили религиозный характер, а вместе с тем и связь с Дионисовскими праздниками; важные события государственной жизни праздновались драматическими представлениями.