Вероятность свершения события а и б одновременно равняется их произведению. то есть участие человека в соревнованиях через попадание в основной состав равно 0,6*0,9=0,54. через запас - 0,4*0,2=0,08. свершение их в одном эксперименте равна их сумме. 0,54+0,08=0,62. это пункт а. б) у нас спортсмен участвует, поэтому сумма вероятностей через основной и запасной равен 1. но они также пропорциональны относительно 0,08\0,54. x - шанс попадения через основной состав. x+( 0,08\0,54)x=1.x=1\((0,08\0,54)+1)=0,87096774193548387096774193548391. в) мы знаем, что шанс события, противоположного событию а, равен 1-а. шанс попадения на соревнования человека из запасного состава 0,2. значит, шанс непопадения равен 1-0,2=0,8.
1. Регулирование дорожного движения происходит с дорожных знаков,разметки,дорожного оборудования (ограждения, различные предупреждающие тумбы, столбики,устройства принудительного снижения скорости),светофоров,регулировщиков.
2.
1.Водитель должен притормаживать перед пешеходными переходами, во дворах ездить не быстро 2.Пешеход должен хорошо подумать прежде чем переходить дорогу по зебре взглянув налево. Нужно убедиться что Вас пропускают. 3.Пассажир должен быть престегнутым и не отвлекать водителя
3. такие качества, как : внимательность, бдительность, осторожность, ум ( пропускать машины, которые на большой скорости), знание правил дорожного движения
1. Регулирование дорожного движения происходит с дорожных знаков,разметки,дорожного оборудования (ограждения, различные предупреждающие тумбы, столбики,устройства принудительного снижения скорости),светофоров,регулировщиков.
2.
1.Водитель должен притормаживать перед пешеходными переходами, во дворах ездить не быстро 2.Пешеход должен хорошо подумать прежде чем переходить дорогу по зебре взглянув налево. Нужно убедиться что Вас пропускают. 3.Пассажир должен быть престегнутым и не отвлекать водителя
3. такие качества, как : внимательность, бдительность, осторожность, ум ( пропускать машины, которые на большой скорости), знание правил дорожного движения