Два приятеля –шестиклассника нашего лицея решили как можно быстрее добраться из йошкар-олы в посёлок силикатный. считается, что цель будет достигнута, если оба они прибыли в конечный пункт назначения. за сколько времени им удастся это сделать, если у них один велосипед на двоих? скорость езды каждого из приятелей на велосипеде 20 км/ч, скорость ходьбы 6 км/ч. расстояние от йошкар-олы до силикатного 40 км. ехать вдвоём на велосипеде нельзя!
Составим систему уравнений:
1- Сказано, что первое (x) на 6 меньше удвоенного второго (y), то есть, чтобы получилось уравнение запишем:
x+6=2y;
2- Сказано, что произведение первого и второго чисел равно 20. То есть, выглядит это так:
x*y=20;
Записываем систему:
x+6=2y
x*y=20;
Из первого уравнения выражаем икс (x):
x=2y-6;
Подставляем во второе уравнение системы:
(2y-6)*y=20;
2y^2-6y-20=0;
Находим Дискриминант:
D=6^2-4*(-20)*2=36+160=196=14^2;
y1=(6+14)/4=5;
y2=(6-14)/4=-2;
Находим для них иксы (x):
x1=2*5-6=10-6=4;
x2=2*(-2)-6=-4-6=-10;
Так же, скзаано в условии, что нужны два натуральных числа.
Натуральные числа - используются для счета предметов. Ряд натуральных чисел начинают с 1. То есть, пара (x и y) отрицательных чисел отпадает, итого, получаем ответ:
x=4; y=5.
Музыкальное сопровождение в фильмах впервые начали использовать для создания определенного настроения у зрителя еще в те времена, когда большинство кинолент было абсолютно немым. Сей факт навряд ли кто-то может оспорить, однако разобраться в возможностях музыки, в технологии и её применения все же стоит.
Каждому жанру кинематографа на сегодняшний день соответствует определённый музыкальный фон. Еще в самом начале фильма, с первых аккордов его музыкального сопровождения, у зрителя неизменно появляется предчувствие того, что произойдет в следующий момент на экране.
К примеру, незамысловатая американская комедия обычно встречает своего зрителя либо легкой романтической музыкой, либо ритмичным панк-роком, ужасы и триллеры – диссонирующим и даже немного режущим слух, звукосочетанием, исполненным, преимущественно, на нескольких симфонических инструментах, а боевик, соответственно, какой-нибудь не запоминающейся, малознакомой мелодией. Всё это – стандартный метод передачи настроения, когда между сменяющимися зрительными образами и звуковым сопровождением фильма, налажена определенная связь, благодаря которой, зритель заранее успевает подготовиться к более глубокому погружению в тот или иной поворот событий киноленты.
Однако, все мы прекрасно понимаем, что подобным музыкальным сопровождением зрителя давным-давно уже не удивить. Именно по этой причине, в некоторых кинокартинах довольно часто используются особые, обращающие на себя, методы построения звукоряда. К подобным творениям кинематографа можно отнести многие художественные фильмы, описывающие биографию и творчество различных музыкальных коллективов, музыкальным сопровождением которых выступают композиции этих коллективов.
В случае, когда фильм не имеет никаких особых достоинств, зачастую, именно музыка становится главной причиной его популярности. Поэтому, каждый звук, прозвучавший в фильме неслучаен, каждая его нота, извлеченная из самых разных музыкальных инструментов, как будто бы стучится в самое сердце зрителя, пытаясь донести до него свое настроение, будоража сознание и провоцируя на эмоции. Определенно, без музыки, современный кинематограф до такой степени потерял бы свою эмоциональную окраску, что не завоевал бы и половины той популярности, что имеет.
Ну, а главная задача нас – зрителей, при просмотре того или иного фильма – просто слышать, слушать, чувствовать и, конечно же, понимать.