Двадцать футбольных команд, среди которых четыре призера предыдущего первенства, по жеребьевке разбиваются на четыре занумерованных подгруппы по пять команд в каждой. Какова вероятность того, что в каждую подгруппу попадет по одному призеру? Какова вероятность того, что в первую подгруппу не попадет ни одного призера?
Овтеты:
1)8 9/14+3 3/7 = 8 9/14 + 3 6/14 = 11 15/14 = 12 1/14
2)12 11/12+13/18 = 12 33/36 + 26/36 = 12 59/36 = 13 23/36
3)7 5/12-3 7/24 = 7 10/24 - 3 7/24 = 4 3/24 = 4 1/8
4)12 7/9-8 2/15 = 12 35/45 - 8 6/45 = 4 29/45
5)24 11/16-17 1/6 = 24 33/48 - 17 8/48 = 7 25/48
6)8 23/30-7 11/20 = 8 46/60 - 7 33/60 = 1 13/60
7)4 3/16-5/8 = 4 3/16 - 10/16 = 3 19/16 - 10/16 = 3 9/16
8)6 4/9-3 7/5 = 6 20/45 - 3 63/45 = 5 65/45 - 3 63/45 = 2 2/45
9)10 3/24-9 19/36 = 10 9/72 - 9 38/72 = 9 81/72 - 9 38/72 = 43/72
10)22 10/51-18 2/34 = 22 20/102 - 18 6/102 = 4 14/102 = 4 7/51
11)14 4/19-13 1/8 = 14 32/152 - 13 19/152 = 1 13/152
12)62 9/11-45 1/22 = 62 18/22 - 45 1/22 = 17 17/22
13)7/8-(-3/10)=7/8+3/10=35/40+12/40=47/40=1 7/40
14)11/12-17/18=33/36-34/36=-1/36
15)-3/7-9/14=-6/14-9/14=-15/14=-1 1/14
16)-5/9 -(-3/4)=-5/9+3/4=-20/36+27/36=7/36
17)3 11/12-(4 4/9)=3 11/12-4 4/9=3 33/36-4 16/36=33/36-1 16/36=17/36-1=19/36
18)4 5/17-6=5/17-2=-1 12/17
19)1 3/8-3 1/4=1 3/8-3 2/8=3/8-2 2/8=1/8-2=-1 7/8
20)-2 14/15-1 19/45=-2 42/45-1 19/45=-3 61/45=-4 16/45
Пошаговое объяснение:
он говорил, что его сделать
эту женщину только жалкой, и не виноватой".
с. толстая
после окончания работы над романом "война и мир" лев николаевич "увлекся" проблемами семьи и брака. окружающая его действительность давала много материала о семейной жизни, и толстой приступил к работе над новым романом "анна каренина".
выдвинутая вначале тема семьи оказалась взаимосвязанной с общественными, социальными, философскими вопросами — произведение постепенно разрослось до крупного социального романа, в котором писатель отразил современную ему жизнь. завязка проста, даже банальна. замужняя женщина, мать восьмилетнего ребенка, увлекается блестящим офицером. но все просто лишь на первый взгляд. анна вдруг осознала, что i не может себя обманывать, она мечтает о любви, что любовь и жизнь для нее синонимы. в этот решающий момент она не думает ни о ком, кроме алексея вронского. неумение обманывать, искренность и правдивость героини вовлекают ее в серьезный конфликт с мужем и тем обществом, в котором она живет.
анна сравнивает мужа с бездушным механизмом, называет его "злой машиной". каренин все чувства проверяет нормами, установленными государством и церковью. он страдает от измены жены, но как-то своеобразно, хочет "отряхнуться от той грязи, которою она забрызгала его в своем падении, и продолжать идти по своему пути деятельной, честной и полезной жизни". он живет умом, а не сердцем. именно его рациональность подсказывает путь жестокого отмщения анне. алексей александрович каренин разлучает анну с горячо любимым сыном сережей. героине приходится выбирать, и она делает "шаг" в сторону вронского, но это гибельный путь, он ведет к пропасти. анна ничего не хотела менять в своей жизни, это рок все повернул. она идет по уготованному ей пути, страдая и мучаясь. в единый узел противоречий сплелись любовь к оставленному сыну, страсть к вронскому, протест против ложной морали общества. анна не в силах решить эти проблемы. она хочет уйти от них. просто жить счастливо: любить и быть любимой. но как недостижимо для нее простое человеческое счастье!
разговаривая с женой брата, анна признается: "ты пойми, что я люблю, кажется, равно, но обоих больше себя, два существа — сережу и алексея. только эти два существа я люблю, и одно исключает другое. я не могу их соединить, а это мне одно нужно. а если этого нет, то все равно. все, все "
анна с ужасом понимает, что для вронского недостаточно одной страстной любви. он человек "общества". ему хочется быть полезным, добиваться чинов и видного положения. тихая же семейная жизнь не для него. ради этого человека и его честолюбивых планов она пожертвовала всем: покоем, положением в обществе, анна понимает, что сама себя загнала в тупик.
писатель еще в эпиграфе: "мне отмщение и аз " заявил, что его героиню судить не светским ханжам, а творцу. в романе эта мысль не раз подтверждается. старая тетка анны говорит в разговоре с долли: "их будет судить бог, а не мы". кознышев в разговоре с матерью вронского утверждает: "не нам судить, графиня". таким образом толстой противопоставил государственной и религиозной законности и светской морали, утверждавшим "зло, ложь и обман", мудрость библейского изречения, взятого для эпиграфа.
изначально автор хотел изобразить женщину, потерявшую себя, но не виноватую. постепенно же роман вырос в широкое обличительное полотно, показывающее жизнь пореформенной россии во всем ее многообразии. в романе представлены все слои общества, все классы и сословия в новых социально- условиях, после отмены крепостного права.
говоря же об анне карениной, толстой показал, что ее волнуют лишь сугубо личные проблемы: любовь, семья, брак. не найдя достойного выхода из сложившейся ситуации, анна решает уйти из жизни. она бросается под поезд, так как жизнь в теперешнем ее положении стала невыносимой.
сам того не желая, толстой вынес суровый приговор обществу с его лживой ханжеской моралью, доведшей анну до самоубийства. в этом обществе нет места искренним чувствам, а лишь установленным правилам, которые можно обойти, но скрываясь, обманывая всех и себя. искреннего, любящего человека общество отторгает, как инородное тело. толстой осуждает такое общество и установленные им законы.