Две окружности касаются внешним образом, причём каждая из них касается изнутри окружности радиуса R. Найдите периметр треугольника, образованного центрами этих окружностей.
Допустим мы хотим поехать в Бразилию... Подготовка к поездке: 1. Изучение климата; 2. Изучение карты города (больницы, полицейский участок, магазины); 3. Сделать прививки от ра заболеваний в этом гос-ве; 4. Изучить животных в этой стране и какие они представляют опасности(некоторые виды животных); 5. Посмотреть нормы морали и нормы в обществе этой страны(может обряды какие нибудь особенные будут); Когда мы поехали туда, то уже обладаем базовыми знаниями об этом месте. После прибывания в эту страну: 1. Необходимо быть внимательным ко всему; 2. Спросить у местных особенности региона (если надо), про достопримечательности;
в математике - равенство между двумя отношениями четырёх величин а, в, с, d: a/b=c/d . Величины a, b, с, d называют членами пропорции, причём а и d - крайними, a b и с - средними. Произведение средних членов пропорции должно равняться произведению крайних: bc = ad. Этим свойством, называемым основным свойством пропорции, пользуются для проверки правильности пропорции и для выражения одного какого-либо её члена через остальные (например, b=(ad)/c) 2) В пластических искусствах - соотношение величин элементов художественного произведения, а также отдельных элементов и всего произведения в целом. Различают, в частности, пропорции архитектурные и пропорции, используемые для изображения человеческого тела и лица. Представления о пропорции возникли в ходе практической деятельности архитекторов и художников древнего мира, применявших при создании произведений определённые модули и геометрические построения. Кроме пропорций, основанных на кратных и целочисленных отношениях, широко распространились системы пропорционирования, приводящие к иррациональным отношениям (например, золотое сечение).
Подготовка к поездке:
1. Изучение климата;
2. Изучение карты города (больницы, полицейский участок, магазины);
3. Сделать прививки от ра заболеваний в этом гос-ве;
4. Изучить животных в этой стране и какие они представляют опасности(некоторые виды животных);
5. Посмотреть нормы морали и нормы в обществе этой страны(может обряды какие нибудь особенные будут);
Когда мы поехали туда, то уже обладаем базовыми знаниями об этом месте.
После прибывания в эту страну:
1. Необходимо быть внимательным ко всему;
2. Спросить у местных особенности региона (если надо), про достопримечательности;