Двум классам поручено убрать школьный двор от листьев, длина двора 32 м, а ширина 20 м. В одном классе 25 учеников, а в другом 21. Сколько метров квадратных придется убрать каждому классу, если распределить работу поровну по числу учеников?
А) белый синий, белый красный, белый желтый, белый зеленый, белый белый. Синий синий, синий красный, синий желтый, синий зеленый. Красный красный, красный желтый, красный зеленый . Желтый желтый, желтый зеленый. Зеленый зеленый
Итого 15 вариантов.
Б)Белый белый, синий синий, красный красный , желиый желтый, зеленый зеленый.
5 комбинаций
В) Белый синий, белый красный, белый желтый, белый зеленый. Синий красный, синий желтый, синий зеленый. Красный желтый, красный зеленый. Желтый зеленый.
1. Тема памяти. В рассказае Борис Васильев обличает бесчеловечную разлагающую силу формализма. Для Анны Федотовны письма - это память о сыне, целая жизнь, а для юных пионеров всего лишь забытый экспонат.
2. Образ игоря в рассказе создается от взрослого мужчины ушедшего на фронт к маленькому мальчику, безотцовщине каким его знала только мать Анна Федоровна - бес ползающим, топающим, убегающим в Испанию или решающим непонятные ей задачи, - в конце концов он непременно вставал перед ней медленно спускающимся с первого лестничного марша. И каждый вечер она видела его узкую спину и слышала одну и ту же фразу: - Я вернусь, мама.
Характер Игоря: Игорь рос тихоней, с удовольствием подчинялся своему другу Володьке. (Игорек бежал в Испанию. Мальчики, обреченные на безотцовщину растут либо отчаянными неслухами, либо тихонями, и ее сын склонялся к последнему типу).Из письма его друга мы видим, что Игорь всегда являлся примером для всего отряда.("Ваш Игорь, дорогая Анна Федотовна, всегда являлся примером для всего нашего отделения..."
А) белый синий, белый красный, белый желтый, белый зеленый, белый белый. Синий синий, синий красный, синий желтый, синий зеленый. Красный красный, красный желтый, красный зеленый . Желтый желтый, желтый зеленый. Зеленый зеленый
Итого 15 вариантов.
Б)Белый белый, синий синий, красный красный , желиый желтый, зеленый зеленый.
5 комбинаций
В) Белый синий, белый красный, белый желтый, белый зеленый. Синий красный, синий желтый, синий зеленый. Красный желтый, красный зеленый. Желтый зеленый.
Короче
15-5=10
Итого 10 комбинаций.
Нам это же задали
1. Тема памяти. В рассказае Борис Васильев обличает бесчеловечную разлагающую силу формализма. Для Анны Федотовны письма - это память о сыне, целая жизнь, а для юных пионеров всего лишь забытый экспонат.
2. Образ игоря в рассказе создается от взрослого мужчины ушедшего на фронт к маленькому мальчику, безотцовщине каким его знала только мать Анна Федоровна - бес ползающим, топающим, убегающим в Испанию или решающим непонятные ей задачи, - в конце концов он непременно вставал перед ней медленно спускающимся с первого лестничного марша. И каждый вечер она видела его узкую спину и слышала одну и ту же фразу: - Я вернусь, мама.
Характер Игоря: Игорь рос тихоней, с удовольствием подчинялся своему другу Володьке. (Игорек бежал в Испанию. Мальчики, обреченные на безотцовщину растут либо отчаянными неслухами, либо тихонями, и ее сын склонялся к последнему типу).Из письма его друга мы видим, что Игорь всегда являлся примером для всего отряда.("Ваш Игорь, дорогая Анна Федотовна, всегда являлся примером для всего нашего отделения..."