В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Детство003
Детство003
11.02.2021 08:09 •  Математика

Экстремистская деятельность не только не может улучшить жизнь граждан, но, напротив, может стать основой для крайней формы экстремизма, которой является… ( )
а) вандализм;
б) терроризм;
в) хулиганство;
г) похищение граждан;
д) ограбление.

2. Если самолёт, захваченный террористами, освобождает группа захвата, заложникам необходимо: ( )
а) воспользовавшись суматохой, попробовать самостоятельно выбраться из самолёта;
б) лечь на пол и оставаться там до конца операции, не мешая её проведению;
в) попытаться вырвать оружие у террориста и атакующей группе;
г) если нет другой возможности, спрятать голову за спинку впередистоящего кресла и закрыть её руками;
д) попытаться забрать свои вещи с багажной полки, так как после взрыва или пожара это будет сделать уже невозможно.

3. Экстремизм угрожает: ( )
а) активному отдыху в природе;
б) пожарной безопасности в доме;
в) соблюдению законности в государстве;
г) возникновением чрезвычайных ситуаций природного характера;
д) безопасности выполнения домашних хозяйственных работ;
е) законным политическим правам и свободам граждан;
ж) гражданскому миру и национальному согласию;
з) духовной, религиозной терпимости в обществе.

4. Ситуации, возникающие в результате противоправных действий отдельных лиц или групп людей, называются: ( )
а) криминогенными;
б) нетипичными;
в) экстремистскими;
г) антиобщественными.

5. Вставьте в текст подходящие слова: ( )
а) …? - осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или иных общественных местах.
б) …? - идеология насилия и практика воздействия на принятие органами власти решений, связанных с устрашением населения и иными формами противоправных насильственных действий.
Терроризм, хулиганство, вандализм, экстремизм.

6. В число правил, которые надо соблюдать, чтобы уменьшить риск похищения, входят следующие: ( )
а) необходимо хорошо знать местность проживания, её наиболее безопасные участки;
б) не следует открывать дверь квартиры, если вы не знаете, кто звонит, особенно если находитесь дома один;
в) если незнакомый человек кажется вам добрым и симпатичным, лучше сразу ему довериться;
г) следует открыть дверь квартиры представителям коммунальных служб или полицейским, потому что у них может быть неотложное дело, которое касается многих жильцов дома;
д) следует смело садиться в любую машину, если опаздываете к условленному времени встречи, так как ваша непунктуальность может серьёзно обидеть ожидающих вас людей;
е) не следует садиться к незнакомым и малознакомым людям в автомобиль;
ж) если кто-то преследует вас, необходимо повернуться и проверить свои подозрения. В том случае, если эти подозрения подтвердились, следует изменить направление, темп ходьбы иди бегством;
з) целесообразно отказаться от вечерних прогулок через пустыри и строительные площадки.

Показать ответ
Ответ:
Otto111
Otto111
26.07.2022 03:10

Единственно возможный вариант - 17, 5.

Пошаговое объяснение:

Обозначим числа как x и y.

Если сумма двух чисел - чётное число, то чётность искомых чисел одинакова, то есть или оба числа чётные или оба нечётные.

Но если числа одинаковой чётности, то разность будет тоже чётной. Между 10 и 14 только 1 чётное число - это 12, так как мы не считаем 10 и 14.

Теперь составляем систему уравнений:

\left \{ {{x+y=22} \atop {x-y=12}} \right.

Сложим уравнения:

(x+y)+(x-y)=22+12

Упростим правую часть:

(x+y)+(x-y)=34

Упростим левую часть:

2x+y-y=34

И ещё раз её упростим:

2x=34

Теперь легко найти x:

x=34:2\\x=17

Находим y:

y=22-17\\y=5

Вывод: Единственный возможный вариант - 17, 5.

УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!
0,0(0 оценок)
Ответ:
стрелыамура2
стрелыамура2
26.07.2022 03:10

ответ: 5 и 17.

Обозначим искомые числа за x и y. Тогда: x + y = 22.

Если сумма двух чисел - это четное число, то оба числа были одной и той же четности (то есть либо оба нечетные, либо оба четные).

Но и разность чисел одной четности - это тоже четное число. Поэтому x - y - это обязательно четное число. Но среди чисел меньше 14 и больше 10 только одно четное число, это 12 (считаем, что разность не может быть равна 10 и 14).

Тогда мы можем составить и решить эту систему уравнений:

\left \{ {{x + y=22} \atop {x - y=12}} \right.

Сложим эти уравнения:

(x + y) + (x - y) = 2x = 22 + 12 = 34, x = \frac{34}{2} = 17.\\y = 22 - 17 = 5.

Получается, Сережа загдал числа 5 и 17.

Примечание.

Если же все-таки сумма может быть равна 10 и 14, то роме этой пары еще подойдут пары (19, 5) и (17 и 7).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота